Яндекс изменил мобильную выдачу в блоге студии интернет-решений GuruLabs

Яндекс изменил мобильную выдачу

Яндекс изменил логику показов рекламы Директа в мобильном поиске: поднял одно рекламное место из блока под результатами поиска.

Теперь над органикой отображается не более трех объявлений, одно – после трех результатов, и еще одно – в самом низу страницы.

В компании утверждают, что по сравнению с предыдущим вариантом выдачи, CTR рекламы на новой позиции вырос в 3,5 раза. При этом количество рекламы осталось прежним, поменялось только положение одного объявления.

Влияние мобайла на общую эффективность рекламы усиливается: многим организациям реклама на мобильных устройствах приносит уже более 30% трафика и конверсий.

Яндекс также советует не забывать о специальных объявлениях для мобильной аудитории: отдельных текстах, посадочных страницах, иллюстрациях и быстрых ссылках. Такие объявления помогут лучше выстроить коммуникацию с пользователями мобильных устройств и увеличить эффективность рекламы.

Кроме того, на днях Яндекс обновил видеодополнения: увеличил длину ролика, изменил внешний вид кнопок перехода и внес много других изменений.

15.07.2018 12:00
Александр Р.
15.07.2018 12:00
Адаптивный веб-дизайн, что это такое и с чем его едят? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Адаптивный веб-дизайн, что это такое и с чем его едят?
Битрикс: Малый бизнес или Бизнес? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Битрикс: Малый бизнес или Бизнес?
Доработка старого сайта или разработка нового? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Доработка старого сайта или разработка нового?
Лекция «Бизнес как практическая психология» в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Digital-новости
Лекция «Бизнес как практическая психология»