Сайт автосервиса NSS

Разработка корпоративного сайта автосервиса NSS

Стратегия реализации проекта

Задача
Разработка корпоративного сайта автосервиса NSS. Минималистичный дизайн, грамотное позиционирование компании, удобный функционал.
Целевая аудитория
Мужчины и женщины от 25 лет, которым необходим ремонт автомобиля.
Ключевая концепция
Стильный дизайн, интересные цветовые решения. Емкость представленной на сайте информации, предоставление всего необходимого для пользователя функционала.

Алгоритм действий

Маркетинговое исследование

Перед началом работ над дизайном сайта, по традиции, проводится маркетинговое исследование. В маркетинговое исследование входит анализ конкурентов будущего сайта, исследование рынка услуг, определение целевой аудитории. Был сформирован план работ, после чего наша команда приступила к созданию дизайн-концепции макета сайта.

Дизайн-концепция макета сайта

Дизайн-концепция макета сайта была сформирована командой GuruLabs и согласована с заказчиком. После этого начался процесс отрисовки всех страниц корпоративного сайта дизайнером. Мобильная версия страниц также была разработана. Созданный дизайн понравился клиенту, после чего наша команда перешла к следующему этапу.

Разработка, тестирование и запуск сайта

После создания адаптивного дизайна сайта начался процесс верстки. Страницы были изготовлены, после чего было необходимо осуществить процесс разработки полноценного функционала. Разработчик, учитывая каждую мелочь, создал функционал ресурса. После разработки обязательно происходит тестирование сайта. Именно после исправления всех недочетов, заполнения контентом происходит запуск готового сайта. 

Результаты работы