Магазин детских товаров – это перспективное направление бизнеса. Ему требуется продвижение в Сети. Здесь есть несколько нюансов, которые касаются, прежде всего, работы с целевой аудиторией, которую на 90% составляют молодые родители. Поскольку в этой нише высокая конкуренция, для роста объемов продаж, повышения узнаваемости и лояльности, нужно завоевать доверие у потенциальных покупателей, причем не только к торговой точке, но и к представленной в ней продукции, будь то детские игрушки, одежда или питание. Главным условием этого товарного сегмента является польза и безопасность. На этом нужно делать акцент при запуске рекламной кампании. Продвижение детских магазинов в Сети Интернет предлагает наша студия интернет-решений GuruLabs. Мы гарантируем поиск и внедрение эффективных решений, направленных на достижение поставленных целей по раскрутке вашей торговой точки онлайн и офлайн.
Продвижение интернет-магазина детской одежды или других товаров для малышей начинается с глубокой аналитики, направленной на изучение целевой аудитории. В первую очередь, важно определить, откуда идут потоки трафика, чтобы сразу отсечь бесперспективные направления, не тратить на них время, внимание и деньги. Также понадобится поиск новых площадок для запуска рекламы с целью информирования потенциальных потребителей о новых поступлениях, и, самое главное, установить сильные стороны торговой точки и ее ассортимента, на которые нужно сделать акцент.
Перед запуском рекламной кампании нужно учесть 3 основных правила продвижения детских товаров. Среди них:
Ориентируясь на эти 3 правила, можно разрабатывать, к примеру, стратегию продвижения интернет-магазина детских игрушек, от погремушек и грызунков до электромобилей, батутов и бассейнов, или детской одежды от 0 до 14 лет.
Для эффективного продвижения детских игрушек в Интернете нужен идеальный сайт, который заставит задержаться на нем посетителя и совершить активное действие – связаться с менеджером или оформить свой первый онлайн заказ. Он должен быть ориентирован на родителей и детей. Очень важно:
Очень важны разделы – новинки, хиты продаж, сток. Они, как правило, самые кликабельные и посещаемые. Не лишним будет, как уже упомянули ранее, выведение подборок похожих товаров, например, к детским кроваткам – детское постельное белье.
На сайте обязательно должна быть информация о компании (владельце интернет-магазина), контактные данные, онлайн помощь, отзывы покупателей и блог.
Для улучшения качества сайта требуется SEO продвижение магазина детской одежды, в которое в обязательном порядке входит контент-маркетинг – насыщение блога интересной и полезной информацией для повышения уровня доверия к торговой точке и побуждения к совершению активного действия. В рамках SEO-продвижения нужно найти и устранить все визуальные и внутренние ошибки на сайте, настроить индексацию страниц, а также написать и насытить ключевыми запросами продающие и информационные статьи, используя авторитетные ресурсы-доноры.
В онлайн продвижение детской одежды входит контекстная реклама, которая хоть и стоит дорого, но дает быстрый и хороший эффект, а также SMM-продвижение в социальных сетях, где активно общаются молодые мамы в группах и сообществах по интересам.
Обращение к профессионалам, например – в нашу студию интернет-решений GuruLabs, гарантирует вам быструю раскрутку интернет-магазина в Сети - стремительный рост продаж, расширение клиентской базы, повышение узнаваемости и лояльность целевой аудитории.