Профессиональное продвижение сайта мебели в блоге студии интернет-решений GuruLabs

Профессиональное продвижение сайта мебели

Многие люди в наши дни используют Интернет для поиска не только интересующей информации, но и требуемых товаров и услуг. Именно поэтому так важно профессиональное продвижение сайта мебели, которое сделает его видимым для потенциальных покупателей, обеспечит ему высокие позиции в ТОП поисковой выдачи, увеличит посещаемость, обеспечит рост объемов продаж и, соответственно, прибыли. Эту услугу предлагает студия интернет-решений GuruLabs, специализирующаяся на продвижении бизнеса в Сети. Цена определяется отдельно для каждого заказчика, поскольку зависит от общего объема работ, на этапе заключения договора о сотрудничестве.

Для чего требуется продвижение сайта мебели?

Профессиональное продвижение интернет-магазина мебели позволяет занять высокие позиции в поисковых рейтингах по ключевым запросам пользователя. Это увеличит посещаемость сайта, повысит его узнаваемость и лояльность целевой аудитории. Если доверить его профессионалам, например, нашей студии GuruLabs , вам будет гарантирован:

  • быстрый и удобный поиск ваших предложений на просторах Интернета;
  • представление полной информации об интернет-магазине в одной-двух строках, что требуется для легкого восприятия целевой аудиторией и ее побуждения к активному действию;
  • привлечение клиентов в онлайн и офлайн магазин не только ценой, но и ассортиментом, сервисом и т.д.
  • рост уровня доверия к торговой точке за счет увеличения лояльности ЦА;
  • экономия на рекламе, которая, как известно, является двигателем торговли. Наши цены вполне адекватны и обоснованны.

Современные компании по продвижению сайтов производителей мебели по типовым проектам и на заказ используют эффективные стратегии, направленные на получение желаемого результата в короткие сроки.

Как выполняется подготовка к продвижению?

Успешное продвижение производства мебели требует тщательной подготовки. Ее суть состоит в изучении факторов, которые на него влияют. В первую очередь, изучается пользовательский спрос и поведение посетителей. Это требуется для выбора самых перспективных направлений в мебельной сфере, реализация которых позволит занимать лидирующие позиции рынка мебели. Также необходимо разобраться с особенностями поисковых систем в плане формирования ТОП выдачи в данной сфере – изучение тонкостей алгоритмов, среди которых оптимизация контента под ключевые фразы и наличие удобных адаптивных версий. И, наконец, исследование конкурентов – их стратегий и тактик для определения сильных и слабых сторон, оценки собственного потенциала. Это позволит выбрать оптимальную схему для продвижения в мебельной тематике.

Эффективные способы продвижения

На сегодняшний день самыми эффективными считаются следующие каналы продвижения мебельных сайтов (производителей и продавцов мебели):

  • поисковая оптимизация SEO – сбор семантического ядра, создание и размещение контента, насыщенного ключевыми словами и ключевыми фразами, развитие сайта, техническая внутренняя оптимизация, а также внешняя;
  • контекстная реклама среди пользователей Интернета;
  • таргетированная реклама в соцсетях, работа с ЦА в рамках сообщества или аккаунта;
  • контент-маркетинг – создание уникального контента высокого качества, который обеспечит высокое ранжирование сайта в поисковых системах;
  • оптимизация структуры сайта, которая должна быть понятной и логичной, иметь удобную навигацию и разделение по категориям и подкатегориям, что требуется и для удобства посетителей, и для восприятия поисковыми системами;
  • тегирование – создание отдельных посадочных страниц по точечной семантике, что требуется для наращивания трафика и увеличения конверсий;
  • технические работы – улучшение скорости загрузки сайта, создание его удобной адаптивной версии (мобильного приложения), наличие индексации и техподдержки, обеспечение корректного ответа сервера, одним словом, всего того, что делает интернет-ресурс удобным и гарантирует его стабильную работу;
  • ссылочная оптимизация, способствующая эффективному продвижению по целевым запросам пользователей.

В кейс продвижения входит и оптимизация продающих карточек товара, в которых должны быть все основные элементы, включая цену, характеристики, отзывы покупателей, фото и видео с правильного ракурса, активная кнопка «купить», а также дополнительные элементы: скидка, спецпредложение и т.п., что гарантированно заинтересует ЦА. Нередко практикуется создание доп.страниц, например, «категория-бренд» для привлечения дополнительного трафика.

Когда требуется продвижение сайта мебели?

Продвижение сайта мебели требуется не только новым торговым точкам, которые начинают бизнес в Интернете, но и уже давно работающим компаниям, активно практикующим интернет-торговлю, в случае:

  • низкой посещаемости сайта;
  • отсутствия роста объемов продаж;
  • уменьшения количества заказов;
  • проблем с клиентским сервисом;
  • высокой конкуренции в нише;
  • сезонности трафика (при продаже, к примеру, садовой мебели) и т.д.

Профессиональное продвижение гарантирует увеличение трафика и количества лидов, что позволит вам конкурировать не только с аналогичными торговыми точками, но и с маркетплейсами. В план в обязательном порядке должно входить использование грамотного SEO, работа с отзывами, насыщение сайта качественным фото- и видеоконтентом.

Преимущества обращения к профессионалам

Эффективное продвижение сайта мебели вы можете доверить специалистам нашей студии интернет-решений GuruLabs, которые используют успешные кейсы по SEO, нацеленные на рост органического трафика, увеличение конверсий, улучшение индексации и ранжирования поисковыми системами, рост объемов продаж. Мы практикуем использование геосервисов для увеличения видимости и привлечения целевой аудитории, в том числе и для публикации отзывов, которые учитываются при ранжировании. Вам гарантирован отлаженный процесс продвижения, прозрачность оказываемых услуг, инициативная команда опытных специалистов.

12.12.2024 10:00

12.12.2024 10:00
Адаптивный веб-дизайн, что это такое и с чем его едят? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Адаптивный веб-дизайн, что это такое и с чем его едят?
Битрикс: Малый бизнес или Бизнес? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Битрикс: Малый бизнес или Бизнес?
Доработка старого сайта или разработка нового? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Доработка старого сайта или разработка нового?
Лекция «Бизнес как практическая психология» в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Digital-новости
Лекция «Бизнес как практическая психология»