Виртуальные онлайн-школы являются альтернативным форматом обучения. Образовательные услуги в них оказываются посредством современных интернет-сервисов. Это делает обучение доступным, в том числе и для маломобильных категорий учащихся, из любой точки мира, где есть выход во Всемирную сеть, открывающую большие возможности. Онлайн школы активно открываются в нашей стране. Им требуется активная «раскрутка», направленная на повышение узнаваемости и лояльности целевой аудитории. Продвижение онлайн школ – это одна из популярных услуг студии интернет-решений GuruLabs, которая работает по всей России, предлагает новым и постоянным клиентам эффективные решения, направленные на скорейшее достижение поставленных целей – успешное развитие виртуального образования и привлечение аудитории.
Успешное продвижение сайта школы, предлагающей онлайн образование, имеет свои особенности. Главным принципом является комплексный подход и отсутствие спешки в продаже услуг. В основе концепции должно лежать принесение пользы потенциальному учащемуся до оплаты обучающего курса. Это может быть онлайн урок, обучающая рассылка, открытая онлайн трансляция курса и т.п. Основной задачей является убеждение в правильной подаче и качестве передаваемых знаний, что требуется для повышения уровня доверия к виртуальной школе и мотивации к покупке курса.
Чтобы целевая аудитория узнала о проекте и смогла воспользоваться вашими рекламными предложениями, распространяемыми бесплатно для демонстрации уровня подачи знаний, нужна эффективная реклама в Интернете. Перед ее запуском требуется правильная подготовка. В нее должна входить, в первую очередь, сквозная аналитика для выбора основных источников трафика, определение уникальной ценности инфопродукта, на которую будет сделан акцент, а также поиск целевой аудитории на новых площадках, альтернативных Гуглу, которые теперь стали недоступными для россиян. Ниже мы рассмотрим это более подробно.
Успешность рекламной кампании во многом зависит от правильной подготовки к ее запуску. Это в полной мере касается продвижения онлайн школы под ключ. Несмотря на то, что этот формат альтернативного образования появился сравнительно недавно, в этой нише уже жесткая конкуренция. Кроме того, теперь чтобы «оставаться» на плаву нужно приспосабливаться к новым условиям уменьшенного количества источников трафика из-за запретов и ограничений пользования отдельными площадками, и возросшей в связи с этим стоимости лида. Вам понадобится:
Подготовка к запуску рекламной кампании начинается с глубокого анализа воронки продаж, направленного на поиск «узких мест» – причин потери клиентов. Изучению подлежат все источники трафика, поскольку они могут давать большое количество посещений, но низкую окупаемость, то есть приносить отрицательный результат. Отказавшись от них, вы сэкономите бюджет, не потеряв при этом потенциальных клиентов.
Одновременно с этим нужно искать новые источники трафика – осваивать альтернативные привычному всем нам Гуглу площадки, например – Яндекс.Дзен, Телеграм, ВК видео. Хорошо себя зарекомендована покупка рекламы у блогеров.
Для успешного продвижения онлайн образования вашему учебному заведению потребуется персональный бренд, который дает лояльную аудиторию. Ценность инфопродукта повышает профессиональный контент, помогающий, в том числе, набрать подписчиков, заинтересованных в виртуальном образовании для себя или для детей. Сюда же можно отнести кураторство, доступ в закрытый чат, полезный раздаточный материал, одним словом, все то, что принесет учащемуся ощутимую пользу.
Для повышения «экологичности» инфопродукта нужна положительная репутация онлайн школы. Ее поможет быстро повысить гарантия возврата денег в случае, если онлайн обучение «не пойдет», а также активная обратная связь, возможность размещения честного отзыва, то есть высокое вовлечение пользователей.
И наконец, борьба с пиратством, то есть защита размещенных на сайте обучающих материалов от несанкционированного скачивания в своих целях. Здесь хороши все средства, включая удаление всей полезной информации в случае слива.
Для продвижения онлайн школ используются разные методы. Среди самых удачных из них:
Также необходим чат-бот для сохранения контакта с каждым потенциальным клиентом и продолжения общения с ним после завершения бесплатного курса. Его можно использовать для привлечения целевой аудитории посредством рассылки приглашений, активных ссылок и не только.
Множество агентств по продвижению онлайн школы существуют в настоящее время. Мы предлагаем эту услугу «под ключ» – качественно и недорого. Кроме указанных выше методов, практикуем эффективную рекламу, в том числе и в соцсетях – таргетированную и контекстную, а также создание и SEO-продвижение блога. Контент-маркетинг включает в себя публикацию полезных материалов, которые обязательно привлекут внимание к обучающим курсам.