SEO-оптимизация сайта – один из важнейших аспектов для эффективного продвижения интернет-ресурса в заданном направлении. Это комплексный и многодневный труд множества специалистов, которые прорабатывают каждый важный аспект. Поэтому вопрос о том, как настроить SEO, возникает у каждого владельца сайта, который заботится о его судьбе и продуктивности.
Сразу скажем, что без специальных навыков, знаний и наработок на данном поприще решить задачу невозможно. Равно как и вывести сайт в топ по высокочастотным ключевым запросам за пару дней. Чтобы правильно настроить SEO, потребуется детальный анализ не только текущего положения дел компании, но и конкурентов, их преимуществ и слабых сторон, на которых можно сыграть. Заказать SEO-продвижение сайта компании в профильном агентстве – это лучшее решение из всех возможных. Если же отдать предпочтение одиночкам-фрилансерам, предлагающим услуги за существенно меньшую цену, такая экономия может вылиться в отсутствие результата и пустую трату времени и средств.
Эффективность практически любого сайта можно оценить по его популярности среди целевой аудитории. Неважно, будет это интернет-магазин рыболовных снастей, автомобильный форум или блог восходящей поп-звезды. Говоря о коммерческих проектах, продуктивность ресурса оценивается количеством продаж и заказов. А заполучить их можно, лишь выбившись в ТОП поисковой выдачи популярных систем. SEO отвечает именно за этот аспект. Грамотная оптимизация позволит в относительно короткие сроки появляться на первой странице Гугл и Яндекс, что приведёт к увеличению потока посетителей, а далее количество превратится в качество.
Для получения такого эффекта инструменты СЕО затрагивают такие внутренние подразделения, как:
текстовый и графический контент;
мета-теги;
техническая оптимизация сайта для увеличения скорости загрузки страниц;
установка редиректа и оформление страниц с ошибкой 404;
наращивание ссылочной массы с внешних ресурсов;
компиляция со страницами в социальных сетях, их ведение, поддержание активности;
вёрстка текстов и другого контента;
и многие другие.
Перечень можно продолжать ещё очень долго. В каждом отдельном случае могут обнаружиться свои слабые зоны, которые требуют вмешательства специалистов для SEO-оптимизации. И чем больше таких аспектов, тем стоимость SEO-продвижения в месяц выше.
Внимательно изучив список задач, приведённых выше, можно сделать вывод, что одному человеку выполнить все задания разумные сроки будет не просто сложно, а невозможно. И это, уже не говоря о том, что разбираться во всех направлениях одинаково хорошо такой специалист тоже не сможет. Вывод – необходимо нанимать команду, профильное агентство. А это всегда более высокие траты, чем работа с фрилансером. Поэтому стоимость SEO-оптимизации и продвижения не может быть слишком низкой. Впрочем, космические суммы тоже редко оправданы. Если ценник гораздо выше среднерыночного, единственное адекватное объяснение – деньги идут на дополнительные сервисы, размещение текстов на внешних площадках в большом объёме, подключение платных модулей, написание десятков и сотен профессиональных текстов для сайта. В других случаях это лишь завышенные амбиции специалистов и желание быстро разбогатеть. Обратившись в компанию «GuruLabs», вы получите выгодное индивидуальное предложение, составленное после детального анализа и аудита, ориентированное исключительно на решение актуальных проблем. Обращайтесь, будем рады помочь вам.