
Mail.Ru Group запускает контекстную рекламу в социальных сетях
Mail.Ru Group объявил о запуске поисковой контекстной рекламы на своих площадках. Речь идет о ВКонтакте, сайте Mail.ru, «Одноклассниках» и сервисе объявлений «Юла».
Контекстная реклама даст возможность охватить аудиторию, которая проявляет наиболее активный интерес к продуктам и услугам рекламодателей. В контекстном таргетинге можно будет настраивать набор поисковых фраз, которые станут триггерами для показа рекламы.
Эксперты отрасли считают, что перед холдингом стоит довольно амбициозная задача – бросить вызов доминированию крупнейших игроков поисковой контекстной рекламы в РФ (Google и Яндекс). Ну что ж, время покажет, а мы в свою очередь будем пристально следить за тем, как будет развиваться озвученная инициатива.
Контекстная реклама даст возможность охватить аудиторию, которая проявляет наиболее активный интерес к продуктам и услугам рекламодателей. В контекстном таргетинге можно будет настраивать набор поисковых фраз, которые станут триггерами для показа рекламы.
Эксперты отрасли считают, что перед холдингом стоит довольно амбициозная задача – бросить вызов доминированию крупнейших игроков поисковой контекстной рекламы в РФ (Google и Яндекс). Ну что ж, время покажет, а мы в свою очередь будем пристально следить за тем, как будет развиваться озвученная инициатива.