Mail.Ru Group объявил о запуске поисковой контекстной рекламы на своих площадках. Речь идет о ВКонтакте, сайте Mail.ru, «Одноклассниках» и сервисе объявлений «Юла».
Контекстная реклама даст возможность охватить аудиторию, которая проявляет наиболее активный интерес к продуктам и услугам рекламодателей. В контекстном таргетинге можно будет настраивать набор поисковых фраз, которые станут триггерами для показа рекламы.
Эксперты отрасли считают, что
перед холдингом стоит довольно амбициозная задача – бросить вызов
доминированию крупнейших игроков поисковой контекстной рекламы в РФ
(Google и Яндекс). Ну что ж, время покажет, а мы в свою очередь будем
пристально следить за тем, как будет развиваться озвученная инициатива.