Внедрение Битрикс 24

Внедрение CRM Битрикс 24 – актуальное решение для современного бизнеса, позволяющее обзавестись собственным виртуальным офисом со всеми вытекающими плюсами. Внедрение CRM Битрикс даст возможность точно распределить задачи, назначить их приоритетность, установить дедлайны, загружать и выгружать документы в различных форматах, вести учет и выполнять множество других полезных и необходимых для бизнеса задач.

Возможности Битрикс 24

Корпоративный портал Взаимодействия через единую систему позволяют с большей эффективностью решать задачи
Бизнес-процессы Финансовые, производственные и HR процессы регламентируют работу подразделений и улучшают производительность
CRM Клиенты и лиды фиксируются в CRM автоматически, что экономит время и повышает конверсию
Интеграции Интеграции с продуктами 1С, системами визуализации данных и любыми другими системами с открытым API
Битрикс 24: Диск Документооборот, совместная работа с документами, разграничение прав, безопасная очистка места на диске и многие другие возможности
Автоматизация Визуализация отчетов на основе данных, автоматизация создания элементов системы, роботизация рутинных действий, алгоритмизация работы
Сквозная аналитика Сквозная аналитика автоматически ведет соотношение затрат и продаж на каждом рекламном канале
Новые возможности Битрикс24 постоянно вводит обновления и новые возможности в свою систему. С каждым днем она становится все совершеннее и функциональнее
Хотите увеличить продажи? Закажите звонок, и мы с Вами свяжемся!

Наши кейсы

До внедрения Битрикс 24 - после

Каким будет развитие Вашего бизнеса после внедрения Битрикс 24?

До внедрения Битрикс
После внедрения Битрикс 24
Вся отчетность – на какой-то бумажке на чьем-то столе.
Прозрачная система постановки задач и отчетов по ним.
Все заявки написаны ручкой на листке неразборчивым почерком.
Все типы заявок, лидов, сделок хранятся в CRM-системе, доступ к которой имеется у сотрудников компании.
Забываем позвонить половине клиентов.
Удобная система оповещений о поставленных задачах.
Обмениваемся файлами через электронную почту или сторонние мессенджеры.
Создано централизованное хранилище файлов, к которому есть доступ у всех сотрудников.
Анализируем эффективность работников и бизнес-процессов собственным чутьем.
Прозрачность работы сотрудников. Начало рабочего дня сотрудника и проделанная им работа фиксируется в системе.

Хотите увеличить продажи?

Начните уже сегодня, чтобы получить больше заказов уже в самое ближайшее время. Обращайтесь любым удобным способом. Наши специалисты найдут верное решение.

Остались вопросы?

Оставьте свой номер телефона, и мы свяжемся с вами.

Даю согласие на обработку персональных данных