Задача - увеличение количества клиентов за счет привлечения своей целевой аудитории в социальных сетях.
Действия команды GL: грамотное позиционирование, продуманная маркетинговая стратегия и разнообразие приемов SMM-продвижения.
Результат: на данный момент около 14% всех клиентов магазина "Миледи" приходят из социальных сетей!
Задача - значительное увеличение числа продаж за счет работы с большим количеством целевой аудитории магазина электронных сигарет - молодёжью в социальных сетях.
Действия команды GL - активная работа по привлечению целевой аудитории, размещение интересного контента, как информационного, так и развлекательного, проведение конкурсов и розыгрышей призов.
Результат: значительное расширение клиентской базы, узнаваемость бренда среди целевой аудитории.
Задача - представительство компании в социальной сети Facebook, расширение клиентской базы за счет целевой аудитории в Facebook.
Действия команды GL - профессиональное оформление страницы, интересный контент для целевой аудитории, проведение различных дискуссий с участием специалистов в данной области.
Результат: повышение интереса к услугам, оказываемых ООО "ЮниФактор", расширение клиентской базы.