Кому доверить SEO? в блоге студии интернет-решений GuruLabs

Кому доверить SEO?

Сейчас на рынке digital-услуг огромное количество компаний. И когда встает вопрос о том, кому доверить свой сайт, становится как-то не по себе.

Итак, для того чтобы вам помочь, мы подготовили 5 основных критериев, на которые стоит опираться при выборе компании-подрядчика.

1. Изучите сайт потенциального подрядчика.

Посмотрите, как давно компания занимается продвижением, сколько у нее реальных клиентов, стоит также проанализировать представленные кейсы. Если их нет на сайте, то можно запросить у менеджера. Задавайте вопросы, не бойтесь! Это ваш сайт и ваши деньги. Уточните какими способами возможно продвижение вашего бизнеса и какие результаты могут быть достигнуты.

2. Изучите публикации компании и о компании

Посмотрите публикации компании на их интернет-ресурсе, можно также посмотреть информацию о компании и ее специалистах на сторонних ресурсах в сети интернет – возможно у сотрудников компании есть публикации, видео-уроки и т.п.

3. Спросите рекомендации

Посмотрите портфолио компании, там должны быть указаны их клиенты, с которыми не так сложно связаться и узнать о результативности работ. Также контакты можно спросить у менеджера.

4. Задавайте вопросы

Проверить профпригодность сотрудников компании можно очень быстро, задав соответствующему специалисту вопросы о возможных путях продвижения вашего сайта, первых шагах для его продвижения, а также хотя бы трех основных ошибках/недочетах сайта.

5. Не доверяйте пустым прогнозам

Пока нет достоверных данных о конверсии сайта, нельзя обещать рост заказов, а спрогнозировать показатели, основываясь на теории, невозможно. Для проведения такого анализа необходим доступ к вашему счетчику, а также проведение анализа вашего бизнеса и сегмента рынка в целом. Это относится и к росту трафика — важно понимать текущий уровень и сезонность.

Максимально приближенный вариант ответа до анализа может звучать следующим образом: «Сайт вашего типа с таким типом запросов мы выводим в топ поиска за три месяца».

Если у вас остались вопросы, смело обращайтесь к специалистам студии интернет-решений «GuruLabs»! Всегда рады помочь!

14.09.2018 16:20
Александр Р.
14.09.2018 16:20
Адаптивный веб-дизайн, что это такое и с чем его едят? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Адаптивный веб-дизайн, что это такое и с чем его едят?
Битрикс: Малый бизнес или Бизнес? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Битрикс: Малый бизнес или Бизнес?
Доработка старого сайта или разработка нового? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Доработка старого сайта или разработка нового?
Лекция «Бизнес как практическая психология» в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Digital-новости
Лекция «Бизнес как практическая психология»