Причин может быть много, да и сайты все разные, но тем не менее существует общий перечень причин, из-за которых сайт не выполняет своей основной функции – не продает.
Итак:
1. Сайт неудобный - посетители не могут найти нужный товар/услугу или иную информацию из-за запутанной навигации, отсутствия поиска на сайте и т.п.;
2. Небольшой ассортимент - на сайте просто нет нужных для большой целевой аудитории товаров/услуг;
3. Плохое описание товаров/услуг, некачественные изображения вашего продукта – посетитель не может понять уровень качества ваших товаров/услуг и не хочет приобрести товар, не соответствующий ожиданиям;
4. Недоверие со стороны пользователей - на сайте отсутствуют контакты (адрес, телефон), вы не предоставляете покупателю гарантии, не понятны условия оплаты и доставки и т.п.
Скорее всего сайт был разработан, но никто не занимался его продвижением, оптимизацией и таким образом Ваш сайт никому не известен и его просто-напросто никто не посещает.
А сейчас на примере. Предлагаем посмотреть на цифры – на посещаемость сайта. Чтобы всё встало на свои места достаточно сравнить посещаемость Вашего сайта и посещаемость сайтов конкурентов из первой пятерки, которую выдает поисковая система по основному поисковому запросу в Вашей отрасли.
Если посещаемость Вашего сайта оставляет желать лучшего и позиции в поисковой системе тоже не радуют глаз, то можно сделать следующие выводы:
Ваш бизнес в Ваших руках!
И помните, что услуги грамотного SEO-шникa или SMM-щикa - удовольствие не из дешевых. Если Вам обещают продвижение сайта компании, допустим, за 15 000 руб., есть повод усомниться в качестве предлагаемых работ.
И помните - бизнес в интернете возможен только при вложении денег в рекламную кампанию. Но это себя оправдывает!
Если у Вас остались вопросы или Вы хотите получить консультацию и узнать, как всё же сделать свой сайт продающим, обращайтесь 8 (499) 677-56-53 или через сайт https://gurulabs.ru/, наши специалисты помогут увеличить объемы продаж!