5 основных принципов продвижения в социальной сети Facebook в блоге студии интернет-решений GuruLabs

5 основных принципов продвижения в социальной сети Facebook

В настоящее время Facebook – это одна из самых популярных социальных сетей в мире. Сюда заходят сотни миллионов пользователей. Здесь зарегистрировано огромное множество страниц компаний. Из главных особенностей Facebook явно бросаются в глаза: продвинутый интерфейс, взрослая, но самое главное, обеспеченная аудитория, дорогостоящее продвижение, а также брендовый формат (масса пользователей вступают в различные сообщества, которые посвящены мировым брендам).

Допустим, что Вы – владелец интернет-магазина, где продается масса различных товаров, или просто скромный парикмахер, который хочет прорекламировать свой труд! Вы зарегистрировались в социальные сети. Что же дальше? Вы хотели, чтобы как можно больше людей Вас посещали. Но как же двигать свою страницу в Facebook? Именно об этом мы далее и поговорим...

Имеется 5 основных принципов продвижения в социальной сети Facebook: обложка, адрес, информация о себе, приглашения знакомых или друзей, Ваши предпочтения. Давайте рассмотрим каждый из них...

1. Обложка.

Если Вы хотите продвинуть Вашу страничку, в обязательном порядке уделите внимание своей обложке. Здесь можно разместить не только Ваше фото или логотип Вашей компании, но и иллюстрации своих товаров или результаты оказанной Вами услуги, Ваши контактные данные. При загрузке картинок используйте файлы формата PNG.

2. Адрес.

Очень важен для продвижения сайта в Facebook красивый адрес. Используйте такой URL, чтобы он был понятен людям, а не компьютерам. Согласитесь, что адрес facebook.com/GuruLabs выглядит более привлекательно, нежели facebook.com/564566358910562.

3. Информация о себе.

Постарайтесь рассказать о себе как можно подробнее. Заполните все поля раздела «Информация для страницы». Информация очень важна, потому как у посетителей к Вам будет больше доверия.

4. Приглашения знакомых или друзей.

Чем больше Вы пригласите своих близких людей на Вашу страницу, тем больше о Вас узнают другие пользователи. Ведь в социальных сетях информация расходится очень быстро.

5. Ваши предпочтения.

Если Вы будете регулярно показывать пользователям то, что Вам нравится, то от этого посещаемость Вашей страницы также будет расти. Как известно, есть пользователи, которые имеют одинаковые предпочтения. Из этого образуется круг интересов, в который будете входить и Вы.


20.12.2017 13:46
Яков Г.
20.12.2017 13:46
Адаптивный веб-дизайн, что это такое и с чем его едят? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Адаптивный веб-дизайн, что это такое и с чем его едят?
Битрикс: Малый бизнес или Бизнес? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Битрикс: Малый бизнес или Бизнес?
Доработка старого сайта или разработка нового? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Доработка старого сайта или разработка нового?
Лекция «Бизнес как практическая психология» в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Digital-новости
Лекция «Бизнес как практическая психология»