Оформление социальных сетей: современные тенденции в блоге студии интернет-решений GuruLabs

Оформление социальных сетей: современные тенденции

Спорить с тем, что социальные сети играют важную роль в вопросах продвижения бизнес-проектов, не имеет смысла. Большая часть целевой аудитории как крупных, так и малых предприятий, занятых в различных сферах деятельности, так или иначе, проводит время в различных мессенджерах, сервисах и на площадках для общения. Facebook, Instagram, Vkontakte, Telegram и множество других приложений установлены на смартфонах каждого первого пользователя. Поэтому оформление соц. сетей для бизнеса с целью сделать их более продающими – одна из ключевых задач сегодня.

Конечно, вы можете попытаться сделать это самостоятельно, реализовав задумку так, как вы её видите. Но более разумно будет заказать оформление развитие аккаунта в соц. сетях у тех, кто действительно в этом разбирается. Это эффективное и разумное вложение средств, которое начнёт окупаться с первых дней внедрения изменений.

Как правильно оформить страницу в социальных сетях?

Все соц.сети разные, имеют различный функционал и иногда даже преследуют не похожие друг на друга цели. Однако есть ряд универсальных рекомендаций касательно любой бизнес-странички на таких ресурсах. Придерживаясь их, ваше оформление социальных сетей будет продуктивным.

Шапка. Практически у каждой страницы есть своеобразный хедер – место в верхней части экрана, на котором размещено название компании. Чем проще и понятнее будет данное поле, тем меньше вероятность, что посетитель покинет страницу на начальном этапе. Также можно здесь разместить контактный номер телефона или ссылку на сайт, если функционал сервиса позволяет это сделать.

Информация о пользователе. У обычного владельца клиентской страницы это поле, как правило, занята сведениями о себе. Но с целью продвижения бизнеса его можно использовать совершенно иначе. Укажите сильные стороны предприятия в виде цифр или инфографики, постарайтесь вместить максимальное количество полезной информации для потребителя. Современный покупатель любит краткость, и вам это сыграет на руку.

Контент. Видео, фотографии, картинки и прочий контент – это основа любой страницы. Также этот набор позволяет сформировать дизайн оформления социальных сетей без вмешательства в код и техническое устройство ресурса. Регулярный постинг таких материалов с разными видами оформления насыщает страницу различными цветами. А если у вас есть фирменный стиль и шаблоны для постов разной тематики, это ещё и упорядочить информацию, сделает её более читаемой и структурируемой.

Дополнительный функционал. Некоторые ресурсы предлагают уникальные возможности, вроде размещения сториз. С их помощью вы сможете регулярно держать аудиторию в курсе происходящего, информировать о новых поступлениях, акциях и прочих событиях. Также в формате историй можно размещать вакансии, конкурсы, отзывы клиентов и многое другое.

Визуальная составляющая оформления соц. сетей

Уже было сказано, что с помощью самого контента можно сделать красивое оформление аккаунта в соц. сетях. Это может быть:

  • какой-то определённый стиль с применением конкретной цветовой гаммы;

  • авангард и творческий беспорядок, но без фанатизма;

  • чередование акцентов.

Но помните, что при работе с внешним видом страницы необходимо придерживаться правил оформления социальных сетей. В противном случае, ваш аккаунт может быть забанен на неопределённый срок. Обращайтесь в компанию «GuruLabs» и получите яркий, цепляющий, адаптивный и удобный дизайн своей страницы в соц. сети для быстрого роста вашего бизнеса!

Возврат к списку