Среди всех современных видов продвижения бизнеса таргетированная реклама в социальных сетях сегодня показывает самую высокую эффективность. Поэтому большинство компаний, независимо от масштабов и специфики деятельности, легко расстаётся с серьёзными суммами, пуская их на привлечение новой аудитории с таких площадок. Если же вы только начали погружаться в этот аспект рекламы, наверняка, вас интересует вопрос, сколько стоит удовольствие, и какой бюджет на таргетированную рекламу необходимо выделить изначально?
Необходимо отметить, что настройка таких кампаний состоит из нескольких этапов и, как минимум, 2 из них требуют финансовых вложений. Чтобы чётко определить рекламный бюджет таргетированной рекламы, нужно сначала запустить тестовую версию.
Любой опытный специалист скажет, что без данной стадии обойтись невозможно. Она предназначена для:
выявления спроса на ваши товары в конкретной социальной сети;
определения реакции целевой аудитории на предлагаемый контент;
установки приблизительной стоимости целевого действия;
формирования продуктивной аудитории, на которую стоит работать в дальнейшем.
Другими словами, бюджет на таргетированную рекламу в Инстаграм в тестовом режиме позволит понять, с кем, каким образом и в каких объёмах лучше взаимодействовать, чтобы получить максимальное число конверсий при минимальном расходе.
Даже если вы уже имели дело с таргетом, у вас запущены или были запущены десятки рекламных проектов, но предыдущий исполнитель больше не занимается данным направлением, скорее всего, теста не избежать. Правда, бывают и исключения, когда кампания настроена идеальна, и никаких серьёзных изменений вносить не нужно. Но это всего лишь исключения.
Итак, бюджет на тестовую таргетированную рекламу зависит от целого ряда факторов:
количества аудиторий;
количества пускаемых в работу креативов;
дней, в течение которых длится тест.
Вы можете установить размер бюджета 5 тысяч рублей, и тогда деньги израсходуются уже на третий день, а полученная статистика ровным счётом ничего не даст. За 10 тысяч рублей вы получите более подробную информацию, но и её не хватит для грамотной настройки эффективной кампании.
По мнению специалистов, бюджет на тест не должен быть менее 15-20 тысяч рублей, а если больше, это ещё лучше. Достаточный запас рекламных денег позволит протестировать максимальное число потенциально подходящих аудиторий, запустить с десяток креативов с различными УТП, своевременно реагировать на положительные и отрицательные изменения, отключая нерабочие креативы, и добавляя финансирование самым эффективным.
В конечном итоге, спустя дней 15-20 вы получите полную картину происходящего с указанием стоимости клика, перехода, конверсии и прочих действий. И на основании этих данных можно понять, сколько нужно будет денег на основную РК. Теперь вы знаете, как определить бюджет на таргетированную рекламу и можете пользоваться этим знанием для развития собственного бизнеса. Либо просто обратитесь к нашим специалистам за профессиональной помощью.