Какой рекламный бюджет необходим для настройки таргетированной рекламы? в блоге студии интернет-решений GuruLabs

Какой рекламный бюджет необходим для настройки таргетированной рекламы?

Среди всех современных видов продвижения бизнеса таргетированная реклама в социальных сетях сегодня показывает самую высокую эффективность. Поэтому большинство компаний, независимо от масштабов и специфики деятельности, легко расстаётся с серьёзными суммами, пуская их на привлечение новой аудитории с таких площадок. Если же вы только начали погружаться в этот аспект рекламы, наверняка, вас интересует вопрос, сколько стоит удовольствие, и какой бюджет на таргетированную рекламу необходимо выделить изначально?

Необходимо отметить, что настройка таких кампаний состоит из нескольких этапов и, как минимум, 2 из них требуют финансовых вложений. Чтобы чётко определить рекламный бюджет таргетированной рекламы, нужно сначала запустить тестовую версию.

Для чего тратить бюджет на тестовую версию таргетированной рекламы?

Любой опытный специалист скажет, что без данной стадии обойтись невозможно. Она предназначена для:

  • выявления спроса на ваши товары в конкретной социальной сети;

  • определения реакции целевой аудитории на предлагаемый контент;

  • установки приблизительной стоимости целевого действия;

  • формирования продуктивной аудитории, на которую стоит работать в дальнейшем.

Другими словами, бюджет на таргетированную рекламу в Инстаграм в тестовом режиме позволит понять, с кем, каким образом и в каких объёмах лучше взаимодействовать, чтобы получить максимальное число конверсий при минимальном расходе.

Даже если вы уже имели дело с таргетом, у вас запущены или были запущены десятки рекламных проектов, но предыдущий исполнитель больше не занимается данным направлением, скорее всего, теста не избежать. Правда, бывают и исключения, когда кампания настроена идеальна, и никаких серьёзных изменений вносить не нужно. Но это всего лишь исключения.

Итак, бюджет на тестовую таргетированную рекламу зависит от целого ряда факторов:

  • количества аудиторий;

  • количества пускаемых в работу креативов;

  • дней, в течение которых длится тест.

Вы можете установить размер бюджета 5 тысяч рублей, и тогда деньги израсходуются уже на третий день, а полученная статистика ровным счётом ничего не даст. За 10 тысяч рублей вы получите более подробную информацию, но и её не хватит для грамотной настройки эффективной кампании.

Сколько стоит тест таргетированной рекламы?

По мнению специалистов, бюджет на тест не должен быть менее 15-20 тысяч рублей, а если больше, это ещё лучше. Достаточный запас рекламных денег позволит протестировать максимальное число потенциально подходящих аудиторий, запустить с десяток креативов с различными УТП, своевременно реагировать на положительные и отрицательные изменения, отключая нерабочие креативы, и добавляя финансирование самым эффективным.

В конечном итоге, спустя дней 15-20 вы получите полную картину происходящего с указанием стоимости клика, перехода, конверсии и прочих действий. И на основании этих данных можно понять, сколько нужно будет денег на основную РК. Теперь вы знаете, как определить бюджет на таргетированную рекламу и можете пользоваться этим знанием для развития собственного бизнеса. Либо просто обратитесь к нашим специалистам за профессиональной помощью.

03.03.2021 16:47
Мария Ганева
03.03.2021 16:47
Адаптивный веб-дизайн, что это такое и с чем его едят? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Адаптивный веб-дизайн, что это такое и с чем его едят?
Битрикс: Малый бизнес или Бизнес? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Битрикс: Малый бизнес или Бизнес?
Доработка старого сайта или разработка нового? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Доработка старого сайта или разработка нового?
Лекция «Бизнес как практическая психология» в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Digital-новости
Лекция «Бизнес как практическая психология»