Как получить естественные внешние ссылки на сайт? в блоге студии интернет-решений GuruLabs

Как получить естественные внешние ссылки на сайт?

Для СЕО-продвижения интернет-ресурсов используют самые разные способы, начиная с платной рекламы, заканчивая крауд-маркетингом в соц. сетях и на тематических площадках. К одним из них относится наработка ссылочной массы. По настоящее время это направление обязательно для эффективной работы по повышению рейтинг в «глазах» поисковых систем.

Ещё несколько лет назад для целей раскрутки сайта использовали специальные ресурсы, которые за определённую плату продавали ссылки, внедряли их в текстовый контент. Однако с повышением популярности способа он стал менее эффективным, автоматические ссылки обесценились, а поисковые роботы стали относится к ним с подозрением. В частности, сегодня работают определённые фильтры, которые ограничивают ранжирование ресурсов с большим количеством внешних обращений, размещённых на страницах неактуальной тематики. Поэтому единственное верное решение – естественные ссылки на сайт.

Что такое естественная ссылка?

Как уже было сказано, ссылки, закупленные на специальных сервисах и торговых площадках, обладают низким качеством по целому ряду причин:

  • размещаются в текстах несоответствующего содержания;

  • используются на страницах с неправильной тематикой;

  • сайты-доноры имеют низкий уровень доверия со стороны поисковиков.

Естественная ссылка полностью лишена этих недостатков. Она соответствует теме и, самое главное, способна решить проблему пользователя, что автоматически повышает её вложенную ценность.

Естественная ссылка максимально приближена к формату обычного обмена информацией между двумя или более нейтральными пользователями, когда страницей или сайтом делятся не с целью прорекламировать компанию, а, чтобы помочь нуждающемуся.

Собственно, механизм образования такой ссылочной массы тоже будет иметь много общего с обыденным общением пользователей на тематических ресурсах.

Как получить естественные внешние ссылки на ваш сайт?

Существует несколько действенных способов, используя которые можно медленно, но верно нарастить ссылочную массу любого ресурса информационной, торговой, развлекательной направленности.

Крауд

Крауд – это приём, при котором информация о компании, продукте или услугах распространяется на различных площадках, включая форумы, социальные сети и прочее, «обычными» пользователями. В разрезе формирования естественных ссылок этим обычным пользователем выступает СЕО-специалист. Однако действовать он должен максимально осторожно и постепенно. Алгоритм работы выглядит следующим образом:

  1. Регистрация на тематическом форуме.
  2. Создание постов в различных ветках (10-15 штук). 

  3. Получение рейтинга, если необходимо.

  4. Аккуратное внедрение ссылок в ветках, соответствующих компании или продукту по тематике.

ВАЖНО: часть форумов и других интернет-площадок, занимающихся продажей рекламных мест, очень ревностно относится к «несанкционированному» размещению ссылок. Поэтому ваша должна выглядеть максимально естественно и нативно, чтобы не получить пожизненный бан.

Бартер на качественный контент

Не все веб-мастера — меркантильные личности. Для некоторых качественное наполнение ресурса значит больше, чем мгновенная небольшая прибыль. Площадки с уровнем посещения в несколько десятков тысяч пользователей в день, как правило, дорожат репутацией. Поэтому есть шанс, что вы сможете договориться с владельцем одной или нескольких из них о выгодном обмене – вы даёте интересный, информативный и полезный материал, получая возможность оставить в нём свою активную ссылку.

Готовьтесь к тому, что процесс переговоров может затянуться. Также нужно понимать, что естественных ссылок для продвижения сайта нужно много. И каждый раз это поиск консенсуса между владельцем и вами. Тем не менее, материальные и временные затраты обязательно окупятся.

Альтернативные методы наращивания ссылочной массы

Сегодня сложно представить успешный бизнес без крепких партнёрских связей. Контрагенты, поставщики сырья, оптовые заказчики, сервисные службы и многие другие представители вашего делового окружения составляют единую цепь, где каждое звено выполняет определённую функцию для непрерывной работы механизма. Поэтому всегда можно попросить розничного продавца ваших товаров оставить ссылку на производителя, руководителя клининговой компании – на продавца щёток для окон и т.д. Это позволит достаточно быстро увеличить количество естественных ссылок и подняться в ТОП поисковой выдачи по вашему направлению.

Помните, что качественная ссылка – это труд, деньги и профессионализм. Но при правильном вложении этих ресурсов мероприятие окупится сторицей!

29.06.2021 12:00
Мария Г.
29.06.2021 12:00
Адаптивный веб-дизайн, что это такое и с чем его едят? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Адаптивный веб-дизайн, что это такое и с чем его едят?
Битрикс: Малый бизнес или Бизнес? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Битрикс: Малый бизнес или Бизнес?
Доработка старого сайта или разработка нового? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Доработка старого сайта или разработка нового?
Лекция «Бизнес как практическая психология» в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Digital-новости
Лекция «Бизнес как практическая психология»