Как добавить филиалы в сеть Яндекс.Карты?

Площадка Яндекс.Карты стала неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Эта платформа не только помогает нам находить маршруты и узнавать информацию об интересующих местах, но и предоставляет обширную информацию о филиалах различных компаний. Она необходима для поиска компаний, их близлежащих представительств и построения удобных маршрутов. Быстро добавить филиалы в сеть Яндекс.Карты вам поможет студия интернет-решений GuruLabs, где работают высококлассные специалисты с большим практическим опытом.

Порядок регистрации филиалов в сети Яндекс.Карты

Филиалами называют представительства одной компании, расположенные в разных местах. К ним относят сетевые магазины, рестораны, офисы и другие точки продаж. На Яндекс.Картах пользователи могут быстро их найти, узнать точные адреса, часы работы и контактные данные. Их добавление, объединение в одну сеть повышает не только удобство поиска, но и видимость в поисковых системах и картографических сервисах, а также обеспечивает удобство управления для владельца, администратора карточек компании.

Кроме того, объединение филиалов в сеть позволит владельцу обновлять информацию сразу у всех филиалов, а также проходить упрощенную процедуру верификации карточек компании, когда новые филиалы после прохождения модерации автоматически подгружаются в сеть без дополнительного подтверждения.

Вы также будете получать аналитические данные о посещаемости и интересе к каждому филиалу, что помогает в принятии управленческих решений.

Существуют условия для объединения филиалов сеть:

  • У карточек – будущих филиалов должно быть одно название, соответствующее правилам Яндекса.
  • У всех филиалов совпадает по крайней мере один вид деятельности (есть ограничение по категориям «Автосалоны», они могут быть объединены в сеть только в том случае, если имеют два или более адресов в одном регионе РФ; при этом есть требование о создании отдельной карточки компании под каждую марку автомобиля). Также не могут быть объединены в сеть неофициальные представители компании.
  • Общий сайт, где опубликованы все филиалы сети. В случае, если нет сайта, то должен быть опубликован общий номер телефона всей сети.
  • Совпадает географический параметр: все филиалы находятся в РФ.

Чтобы объединить филиалы в сети Яндекс.Карты, в случае если аккаунт еще не создан, нужно:

  • создать на Яндексе бизнес-аккаунт. Для этого необходимо авторизоваться. Открыть Яндекс Бизнес и войти с Яндекс ID. Если у вас еще нет логина, нужно зарегистрироваться.
  • Следующим шагом необходимо создать профиль компании, указав название, вид деятельности, адрес, телефон, сайт. В случае, если потребуется подтверждение контактных данных, необходимо пройти процедуру подтверждения.
  • Подождать результатов проверки. Обычно это занимает около 3 дней. После прохождения проверки, профиль будет опубликован, и в нем можно будет менять и дополнять информацию.

В случае, если карточка компании уже имеется, но Вы не обладаете доступом к ней, нужно воспользоваться формой восстановления доступа. Для этого около карточки своей компании необходимо нажать «Получить доступ» и заполнить соответствующие сведения.

Далее после создания карточки компании и прохождения процедуры проверки, Яндекс сможет объединить добавленные филиалы в сеть. Для этого нужно:

  • Подать заявку через форму «Связать филиалы в сеть». В заявке при этом указать название, вид деятельности сети, общий сайт (если есть общий сайт), общий телефон (если нет сайта), количество филиалов сети и их адреса.
  • Проверить корректность отображения информации.
  • Пройти процедуру подтверждения данных от Яндекса.

Общие рекомендации

Важно регулярно обновлять информацию о филиалах, включая акционные предложения и изменения в часах работы, например, в праздничные дни. Для оптимизации карточки компании на Яндекс картах также можно загрузить фотографии в различные категории и собрать отзывы. Это заинтересует пользователей и повысит уровень доверия к бизнесу. Также максимально заполненная карточка, которая обновляется и с определенной периодичностью дополняется новым, уникальным и интересным контентом поднимается в органической выдаче, показывается на картах в списке выше конкурентов.

Используйте возможности, предоставляемые Яндекс.Картами, и следите за тенденциями в вашей области, чтобы всегда оставаться на шаг впереди ваших конкурентов. Но если у вас нет на это времени, не хочется вникать в особенности работы площадки – обращайтесь к специалистам нашей компании.

18.09.2025