Как снизить цену клика в Яндекс.Директ в блоге студии интернет-решений GuruLabs

Как снизить цену клика в Яндекс.Директ

Пользователей, которые продвигают сайт с помощью контекстной рекламы, наверняка интересует вопрос – как снизить цену клика в Яндекс.Директ? Первое, что приходит в голову – заказать настройку рекламной кампании у специалистов, которые имеют в арсенале все необходимые инструменты для оптимизации РК. Однако этот вариант подходит не всем. И тогда на первый план выходит самостоятельная работа над кампанией.

Благо, способов минимизировать бюджет при удержании солидного трафика и конверсий достаточно много. Необходимо лишь немного углубиться в политику ценообразования клика и понять, как влиять на неё в своём сегменте.

Что влияет на итоговую цену рекламы?

Стоимость клика – это динамический показатель, который может изменяться в зависимости от:

  • уровня конкуренции в вашем сегменте;

  • сезонности;

  • региона продвижения;

  • специфики бизнеса;

  • других внешних факторов.

Поэтому важно постоянно отслеживать ситуацию на аукционе, чтобы иметь полное представление о расходах. Однако все эти аспекты мало зависят от рекламодателя. Поэтому для корректировки стоимости стоит переключиться на другие факторы. К примеру, в Яндекс.Директ уменьшить цену клика можно, детально проработав семантическое ядро.

Как оптимизировать СЯ для рекламной кампании?

Первое, что предстоит сделать – это удалить все мусорные запросы, которые не соответствуют вашей тематике. Происходит это вручную при анализе конкурентов, либо с помощью различных автоматизированных сервисов. Когда список ключей оптимизирован, переходим к более детальному анализу.

Даже идеальный целевой запрос не всегда способен приносить деньги. Бывает так, что стоимость перехода высокая, а уровень конверсии – низкий. Либо эта конверсия обходится слишком дорого для рекламодателя. В большинстве случаев, стоит проанализировать показатели доходности и, если они низкие, отказаться от ключа в пользу других.

Второй способ – тщательно настроить кампанию. Яндекс.Директ предлагает достаточно гибкую систему опций для индивидуализации рекламы в соответствии со спецификой вашего бизнеса. Например, для некоторых сфер актуально показывать объявления только днём, а для других – только ночью. Отключите слова, которые ведут на сайт нецелевой трафик, избавившись от информационных ключей. Проработайте геотаргетинг и откажитесь от регионов, в которых ваша компания не представлена. Всё это сбережёт бюджет и позволит направить свободные средства на более эффективные направления раскрутки.

Используйте ручное управление ставками

Если вы не знаете, как снизить среднюю цену клика в Директе, попробуйте управлять ставками вручную. По умолчанию система предлагает автоматическое распределение бюджета. Однако практика показывает, что робот не всегда управляет финансами эффективно. Например, он будет увеличивать объёмы конверсии за счёт подъёма ставки до пределов, либо вести на сайт нецелевой трафик, от которого вы не получите желаемого результата.

Конечно, ручное управление требует постоянного контроля и вложения солидных объёмов времени. Однако при этом вы получите возможность увеличивать и уменьшать стоимость ведущих ключей, быстро отключать неприбыльные запросы, добавлять цену при повышении конкуренции в конкретный момент.

Это, конечно, не все способы по уменьшению цены клика в Яндексе. Самым широким набором приёмов обладают исполнители нашей компании GuruLabs. Они помогут оптимизировать расходы на рекламную кампанию, использовать только эффективные площадки в рамках РСЯ и тратить тогда, когда это будет приносить положительный результат.

08.06.2021 17:35
Дмитрий Ч.
08.06.2021 17:35
Адаптивный веб-дизайн, что это такое и с чем его едят? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Адаптивный веб-дизайн, что это такое и с чем его едят?
Битрикс: Малый бизнес или Бизнес? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Битрикс: Малый бизнес или Бизнес?
Доработка старого сайта или разработка нового? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Доработка старого сайта или разработка нового?
Лекция «Бизнес как практическая психология» в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Digital-новости
Лекция «Бизнес как практическая психология»