При создании определённого предложения по товарам и услугам, а также дальнейшем его продвижении в сети Интернет, о вашей работе, несомненно, будут появляться различные отзывы. Конверсия их в последующее расширение целевой аудитории является одним из эффективных способов быстро увеличить продажи. Этот аспект является частью SEO для вашего сайта и управления репутацией в целом, и не уделять ему должного внимания будет преступлением.
Дело в том, что современные потребители товаров и услуг стали гораздо меньше доверять рекламе и опираются на опыт других. Опыт этот передаётся различными средствами, начиная с коммуникации в кругу общения, заканчивая изучением отзывов о компании и конкретных её продуктах на различных площадках. Если ваш проект поддерживает размещение отзывов на сайте, факторы воздействия их на дальнейший вектор развития следует строго учитывать. А ещё лучше взять управление общественным мнением под свой контроль и внушать потенциальному клиенту те мысли, которые выгодны вам.
Крупные и известные во всём мире корпорации тратят миллиарды на свои рекламные кампании. Их бренды всегда на слуху, а при выборе одного из продуктов такой компании пользователю уже не нужно искать дополнительную информацию о производителе в сети Интернет. Однако таких игроков рынка крайне мало. Большую же часть составляют фирмы скромных размеров и масштабов деятельности. И для приобретения у них потенциальный покупатель в любом случае будет анализировать данные из открытого доступа. Одним из кластеров информации, пользующихся наибольшей степенью доверия, являются отзывы. Если большая часть таковых, или даже 50%, негативные, вероятность, что потребитель остановит свой выбор на вашей продукции, крайне мала. И, наоборот, при блестящей репутации можно рассчитывать на высокий уровень продаж.
Но ведь нельзя создать идеальный товар, у которого будут отсутствовать малейшие изъяны. Действительно, это достаточно сложно, но и совершенно не нужно. В рамках репутационных работ по СЕО продвижению сайта отзывы станут базой для выстраивания грамотной стратегии поведения и управления собственной репутацией.
Специалисты, занятые в этой сфере, используют самые разнообразные приёмы, чтобы выявить болевые точки клиента, на которые можно эффективно давить:
создание фокус-групп с детальным изучением мыслей целевой аудитории о новинках товаров или услуг;
появление на независимых площадках лидеров мнений, который способны вести за собой «толпу» и эффективно управлять её сознанием;
выстраивание сложных многоуровневых схем, подразумевающих использование не единичных, а комплексных отзывов, внутри которых разворачиваются полноценные диалоги и дискуссии.
Всё это эффективно при внешнем продвижении, создании или улучшении репутации на площадках, которые частично или полностью можно взять под свой контроль.
Если вы пока не готовы рассматривать данное ответвление Сети для развития компании, всегда можно начать с малого – отзывов на сайте. Внимание клиента часто привлекает мнение других покупателей, которые уже имеют опыт использования ваших товаров или услуг. Если этот аспект проработан не сильно, можно добавить мнения псевдо-покупателей. Но в этом случае обязательно необходимо соблюдать особую стилистику. Речь, используемая «покупателями», должна быть живой, содержать ошибки и просторечия. Тогда SEO-отзывы на сайте не будут выглядеть фальшиво, а ваши затраты времени принесут положительный результат.
Применение различных приёмов возможно лишь в случае, если исполнитель досконально знает их, регулярно применяет и может