С каждым годом поисковые системы становятся все более интеллектуальными и ориентированными на пользовательский опыт. Одним из наиболее заметных трендов в SEO является появление "нулевой страницы" или Zero no click выдачи, которая позволяет пользователю получать ответ на запрос напрямую в результатах поиска без необходимости переходить на сайт. Для попадания на нее рекомендуем обратиться к профессионалам, например – в студию интернет-решений GuruLabs, где работают высококлассные специалисты. Далее мы рассмотрим, что такое Zero-click выдача, как эффективно использовать On SERP SEO и дадим советы по продвижению контента на нулевую страницу.
Нулевая страница или нулевой поиск — это выводимая информация в ответ на запрос пользователя, которая отображается непосредственно на страницах поисковых систем, таких как Яндекс и Google. Она включает ответы на вопросы, определения и факты, списки, графики и таблицы, а также изображения и видеоконтент, которые располагаются в виде сниппетов, информационных панелей или блоков в формате «Вопрос/Ответ».
Нулевой клик располагается вверху страницы – сразу под поисковой строкой. Он имеет вид фрагмента текста с сайта, считается наиболее релевантным по ключевому запросу и потому принимает большую часть органического целевого трафика. Релевантные ответы поисковой системы помогают пользователю быстро получить решение проблемы или ответ на вопрос, с которым он обращается к интернет-поиску. Попадание в зеро клик способствует активному продвижению сайта, увеличению его посещаемости и скорейшему достижению поставленных перед его созданием целей.
Нулевые результаты поисковой выдачи в Гугл называют «OneBox», а в Яндексе – колдунщиками. Они бывают двух видов:
Практика показывает, что из-за колдунщиков в Яндексе и OneBox в Гугле трафик теряют даже сайты, попадающие в ТОП-5 поисковой выдачи. Для недопущения этого нужно постараться попасть в нулевой поиск – выйти на нулевую позицию в поисковой выдаче. В этом вам помогут наши профессионалы из студии интернет-решений GuruLabs, использующие для оптимизации контента не только классическое СЕО On Page и Off Page, но и On SERP SEO, чтобы «забить» первую страницу своим брендом – занять Zero-Click выдачи, попасть в ТОП-10 основной выдачи и запустить контекстную рекламу либо разместить товарные объявления.
Чтобы информация со страниц сайта попадала на нулевую страницу поисковых систем Гугл и Яндекс – занимала Zero-Click выдачи, рекомендуется:
Попадание на нулевую страницу в Яндекс или Google — это стратегическая задача, требующая внимания к деталям и использования лучших практик SEO. Применяя описанные выше методы по оптимизации контента, структурированию данных и изучению рынка, либо обратившись к специалистам студии интернет-решений GuruLabs, вы значительно увеличите свои шансы на попадание в Zero-click выдачи. Удачи в развитии и продвижении вашего бизнеса!