Нужен ли онлайн-консультант вашему сайту? в блоге студии интернет-решений GuruLabs

Нужен ли онлайн-консультант вашему сайту?

Функционал современных сайтов призван перекрыть все потребности потенциальных пользователей. Для одних техническая поддержка интернет-сайта является ключевой опцией, другим нужна форма обратной связи, а третьи хотят пройти процедуру регистрации и создать свой кабинет, чтобы в дальнейшем уже из него совершать целевые действия. Однако есть функция, из-за которой до сих пор спорят СЕО-специалисты. Это онлайн-консультант для сайта.

Некоторые считают, что данная надстройка не только не помогает, но и мешает конвертировать трафик в полезные действия. И на то есть некоторые основания. Просто дело в том, что тот же Jivo (онлайн-консультант) практически бесполезен на информационных ресурсах и отлично справляется со своей работой в коммерческих проектах. Поэтому, отвечая на главный вопрос – нужен ли онлайн-консультант вашему сайту, сразу обращаем внимание на его ориентиры.

Почему онлайн-консультант полезен для продающих сайтов?

Установить на сайт онлайн-консультанта – дело не такое уж сложное. Существует множество вариантов исполнения данного чата как бесплатных, так и по подписке. Проблема заключается в другом – как просчитать эффективность данного мероприятия? Можно провести ряд тестов и замерить уровень конверсий, количество звонков, сумму среднего чека и другие показатели до и после установки консультанта.

Либо же вы можете довериться людям, которые уже активно используют данную опцию и могут поделиться своим мнением. И вот лишь несколько доводов в пользу данного решения:

  • Многим вашим посетителям неудобно звонить по телефону, чтобы получить консультацию по конкретному вопросу. Обстоятельства могут быть разными – позднее время суток, плохая мобильная связь, другой оператор и т.д. Но они с радостью обратятся в онлайн-чат за помощью, а после неё уже смогут точно определиться, стоит ли иметь с вами дело.

  • Переписка в социальных сетях, различных сторонних сервисах – это риск увести клиента с сайта, куда он может уже не вернуться. Если вы планируете переписываться, то лучше делать это через собственного онлайн-консультанта, чем через какой-либо мессенджер.

  • Во время переписки в чате отсутствует моральное давление, у клиента есть больше времени на размышления, он не нервничает и реже отказывается от ваших товаров и услуг.

Как видим, поводов рассмотреть такую возможность достаточно много. А если вы сомневаетесь в целесообразности тратить деньги на платных онлайн-консультантов, всегда можно выбрать бесплатный аналог или попробовать демо-версию перед покупкой.

Нужен индивидуальный подход

Даже если выбрать одного из ТОП онлайн консультантов для сайта, никто не гарантирует вам повышение уровня продаж или среднего чека. Перед принятием решения проанализируйте специфику своей компании, возраст целевой аудитории, устройства, с которых люди посещают ваш сайт. Также вы всегда можете обратиться в компанию GuruLabs для консультации по данному вопросу. А если будет принято положительное решение, мы поможем настроить онлайн-консультанта быстро и эффективно!

18.03.2021 12:24
Яков Григорьев
18.03.2021 12:24
Адаптивный веб-дизайн, что это такое и с чем его едят? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Адаптивный веб-дизайн, что это такое и с чем его едят?
Битрикс: Малый бизнес или Бизнес? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Битрикс: Малый бизнес или Бизнес?
Доработка старого сайта или разработка нового? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Доработка старого сайта или разработка нового?
Лекция «Бизнес как практическая психология» в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Digital-новости
Лекция «Бизнес как практическая психология»