Профессиональное продвижение на Ozon с использованием внешних и внутренних инструментов в блоге студии интернет-решений GuruLabs

Профессиональное продвижение на Ozon с использованием внешних и внутренних инструментов

Ozon – это один из крупнейших российских маркетплейсов, где продается электроника, бытовая техника, одежда и обувь, товары для дома и сада, продукты питания и многое другое. На этой виртуальной торговой площадке продвигают свою продукцию и бренды многие производители. Здесь можно быстро увеличить объемы продаж и создать собственную базу постоянных клиентов. Этому способствует широкая целевая аудитория селлера, которую привлекает на данную торговую площадку большой ассортимент, удобные условия оформления заказа и быстрая доставка, а также разнообразные платные и бесплатные инструменты для рекламирования продукции, такие как рейтинг цен, рейтинг качества работы, рейтинг доступности и т.д. Эти показатели нуждаются в постоянном улучшении, в противном случае вам «не выжить» в условиях жесткой конкуренции. Правильным решением будет заказать продвижение на Ozon профессионалам. Вы можете обратиться в нашу компанию GuruLabs, которая много лет работает в этой сфере. Мы предлагаем запуск проекта под ключ, то есть берем на себя его разработку, реализацию и поддержку, для улучшения позиций на селлерах товара и/или бренда используем наиболее эффективные инструменты. Обращение к нам гарантирует вам успешную интернет-торговлю, рост объемов реализации и прибыли.

От чего зависят продажи на Озон?

Уровень профессионализма селлера еще не гарантирует стремительный рост продаж, которого ждут многие компании, едва начав работу на маркетплейсе. Дело в том, что на этой же торговой площадке представлены аналогичные товары конкурентов. Ваша задача сделать более привлекательным не только свой ассортимент, но и условия реализации, повысить узнаваемость продукции и лояльность целевой аудитории. Как показывает практика, на объемы продаж на селлерах влияют:

  • особенности продукта, его уникальность и востребованность;
  • позиции в каталогах и в поисковой выдаче;
  • конверсия, то есть соотношение количества оформленных заказов и просмотров;
  • цена – здесь допускается демпинг для привлечения целевой аудитории.

Для продвижения товаров на Ozon предусмотрены встроенные инструменты – внешние и внутренние, предполагающие привлечение внешнего и внутреннего трафика.

Внутреннее продвижение в поиске на Ozon

Профессиональное продвижение на Ozon требует тщательного планирования, в ходе которого необходимо выбрать наиболее эффективные способы повышения позиций продукта. Попаданию в рейтингах селлера на верхние строчки способствует:

  • платное органическое продвижение, где широко используются отзывы покупателей, для их получения требуется мотивация – участие в акциях, получение баллов, которыми можно рассчитаться за покупку и т.д.;
  • платная и бесплатная внутренняя реклама;
  • привлечение внешнего трафика.

Внутреннее продвижение в поиске на Ozon предполагает активное использование медийной рекламы, к примеру:

  • баннеров;
  • брендовой полки;
  • объявлений о проведении акции;
  • формата «Мой магазин».

Эффективная медийная реклама в разы увеличивает количество переходов по ссылке. Неплохо себя зарекомендовала индивидуальная рассылка рекламных объявлений с призывом – звоните, пишите посетителям маркетплейса, интересовавшимся ранее вашей продукцией либо создававшим похожий поисковой запрос. Повышению узнаваемости продукции способствует реклама в блоках «Рекомендуемые промо-товары», «Спонсорские товары». Также возможно платное повышение позиций в рейтингах на определенный срок.

Внешнее продвижение на Ozon для роста трафика

Для быстрого роста интернет-продаж требуется внешнее продвижение на Ozon. Трафик из других интернет-ресурсов можно привлечь путем запуска контекстной рекламы, например, в Яндекс.Директ и социальных сетях. Рекламу следует настроить на определенную целевую аудиторию, которую с большой долей вероятности заинтересует продвигаемый продукт. Оплата устанавливается за показы. Их количество определяется по данным предоставляемой маркетплейсом статистики.

Комплексный и систематический подход к улучшению позиций на Озон, который предлагает наша компания, гарантирует рост объемов продаж, экономию рекламного бюджета, подъем на верхние строчки рейтингов в каталогах и поисковых системах. Ваш товар будет выгодно выделяться среди аналогичной продукции конкурентов.

10.03.2022 12:00
Яков Г.
10.03.2022 12:00
Адаптивный веб-дизайн, что это такое и с чем его едят? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Адаптивный веб-дизайн, что это такое и с чем его едят?
Битрикс: Малый бизнес или Бизнес? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Битрикс: Малый бизнес или Бизнес?
Доработка старого сайта или разработка нового? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Доработка старого сайта или разработка нового?
Лекция «Бизнес как практическая психология» в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Digital-новости
Лекция «Бизнес как практическая психология»