Ozon – это один из крупнейших российских маркетплейсов, где продается электроника, бытовая техника, одежда и обувь, товары для дома и сада, продукты питания и многое другое. На этой виртуальной торговой площадке продвигают свою продукцию и бренды многие производители. Здесь можно быстро увеличить объемы продаж и создать собственную базу постоянных клиентов. Этому способствует широкая целевая аудитория селлера, которую привлекает на данную торговую площадку большой ассортимент, удобные условия оформления заказа и быстрая доставка, а также разнообразные платные и бесплатные инструменты для рекламирования продукции, такие как рейтинг цен, рейтинг качества работы, рейтинг доступности и т.д. Эти показатели нуждаются в постоянном улучшении, в противном случае вам «не выжить» в условиях жесткой конкуренции. Правильным решением будет заказать продвижение на Ozon профессионалам. Вы можете обратиться в нашу компанию GuruLabs, которая много лет работает в этой сфере. Мы предлагаем запуск проекта под ключ, то есть берем на себя его разработку, реализацию и поддержку, для улучшения позиций на селлерах товара и/или бренда используем наиболее эффективные инструменты. Обращение к нам гарантирует вам успешную интернет-торговлю, рост объемов реализации и прибыли.
Уровень профессионализма селлера еще не гарантирует стремительный рост продаж, которого ждут многие компании, едва начав работу на маркетплейсе. Дело в том, что на этой же торговой площадке представлены аналогичные товары конкурентов. Ваша задача сделать более привлекательным не только свой ассортимент, но и условия реализации, повысить узнаваемость продукции и лояльность целевой аудитории. Как показывает практика, на объемы продаж на селлерах влияют:
Для продвижения товаров на Ozon предусмотрены встроенные инструменты – внешние и внутренние, предполагающие привлечение внешнего и внутреннего трафика.
Профессиональное продвижение на Ozon требует тщательного планирования, в ходе которого необходимо выбрать наиболее эффективные способы повышения позиций продукта. Попаданию в рейтингах селлера на верхние строчки способствует:
Внутреннее продвижение в поиске на Ozon предполагает активное использование медийной рекламы, к примеру:
Эффективная медийная реклама в разы увеличивает количество переходов по ссылке. Неплохо себя зарекомендовала индивидуальная рассылка рекламных объявлений с призывом – звоните, пишите посетителям маркетплейса, интересовавшимся ранее вашей продукцией либо создававшим похожий поисковой запрос. Повышению узнаваемости продукции способствует реклама в блоках «Рекомендуемые промо-товары», «Спонсорские товары». Также возможно платное повышение позиций в рейтингах на определенный срок.
Для быстрого роста интернет-продаж требуется внешнее продвижение на Ozon. Трафик из других интернет-ресурсов можно привлечь путем запуска контекстной рекламы, например, в Яндекс.Директ и социальных сетях. Рекламу следует настроить на определенную целевую аудиторию, которую с большой долей вероятности заинтересует продвигаемый продукт. Оплата устанавливается за показы. Их количество определяется по данным предоставляемой маркетплейсом статистики.
Комплексный и систематический подход к улучшению позиций на Озон, который предлагает наша компания, гарантирует рост объемов продаж, экономию рекламного бюджета, подъем на верхние строчки рейтингов в каталогах и поисковых системах. Ваш товар будет выгодно выделяться среди аналогичной продукции конкурентов.