Продвижение сайта по низкочастотным запросам в блоге студии интернет-решений GuruLabs

Продвижение сайта по низкочастотным запросам

Раскрутка сайта, как молодого, так и с богатой историей, насчитывает десятки эффективных методов, многие из которых работают в комплексе. Например, любой оптимизатор скажет, что одним из наилучших и быстрых способов продвинуть веб-ресурс в поисковой выдаче является использование ВЧ – высокочастотных запросов. При этом продвижение по низкочастотным запросам задвигают на дальний план и прибегают к нему лишь при выполнении промежуточных, вспомогательных задач.

Причина такого поведения может объясняться разными факторами:

  • СЕО специалист не обладает достаточными навыками для продуктивной работы с НЧ запросами; 
  • Опытный исполнитель успел оценить риски и потенциальные затраты, после чего решил отказаться от данной стратегии;
  • Заказчик не готов тратить время и деньги на получение результата в перспективе.

Между тем, если отбросить все внешние аспекты влияния, продвижение сайта по низкочастотным запросам в чистой форме выглядит куда привлекательнее аналогичной работы с ВЧ. Цена таких рекламных кампаний ниже, эффективность на уровне, а риски попасть под фильтры при использовании неэтичных методов раскрутки сведены к нулю, так как здесь они просто не применяются.

Так в чём причина непопулярности НЧ раскрутки? И как использовать её во благо своему сайту? – далее в материале.

Что такое НЧ запрос, и для чего он нужен?

Низкочастотный запрос – это слово или фраза, которое среди 100% обращений от пользователей при переходе на ваш сайт занимает не более 10%. Судить по количеству запросов в поисковике, используя различные автоматические системы сбора статистики не стоит. Для одной отрасли 10000 запросов в месяц – это мало, а для другой – 100 запросов считается «потолком». Поэтому всегда берите в расчёт свою сферу деятельности.

Соответственно, высокочастотные запросы – это обращения к поисковику в самой распространённой форме. С одной стороны, продвижение по ВЧ – верный способ заполучить внимание целевой аудитории. С другой – высокая конкуренция приводит к значительному повышению стоимости показа и расширению рекламного бюджета.

Традиционно НЧ запросы применяют для создания анкоров и привлечения нового трафика на внутренние страницы, не содержащие крайне важного коммерческого контента. Но при грамотном использовании возможностей поисковых систем и тщательном анализе потребностей вашей ЦА низкочастотный запрос можно превратить в действенное оружие.

Как добиться успеха?

Продвижение по низкочастотникам в определённом смысле – извилистый и тернистый путь самурая, требующий максимальной отдачи, концентрации и затрат, в первую очередь, времени. Чтобы найти место для НЧ на вашем сайте, потребуется много страниц с дополнительным контентом. Поэтому первое, что предстоит сделать – разработать контент-план. Он потребуется, чтобы понять:

  • сколько новых страниц нужно создать на сайте;
  • какие подразделы требуют переработки;
  • какая тематика нужна для новых страниц;
  • какой контент использовать для захвата внимания аудитории.

Как только вы обзаведётесь достаточным количеством свободного места, можно использовать НЧ запросы для раскрутки.

Второй этап – создание отдельного семантического ядра под НЧ. Как правило, семантику пишут под ВЧ и СЧ. Это логично, ведь так продвигаться проще, хоть и дороже. Но для получения качественного списка ключей с низкой частотностью старая таблица не подойдёт. Если не хотите тратить время на ручной отсев, всегда можно воспользоваться сервисами автоматизации, включая продукты от Яндекс и Google.

Имея на руках список ключей, их необходимо сгруппировать и разбить по назначению, интенту пользователей, смыслу. При группировке вы увидите, какую фразу использовать для раскрутки той или иной страницы.

Запуская рекламную кампанию для продвижения по НЧ всегда отслеживайте результаты, не пускайте всё на самотёк. Да, бюджетные средства будут расходоваться значительно медленнее из-за сниженной стоимости показа. Но при полном попустительстве такая РК не принесёт должного результата. Вовремя отключайте нерелевантные ключи, корректируйте размер ставки, настраивайте таргетинг, геопозицию и другие показатели.

Оптимизация сайта под НЧ запросы

Одна из причин, по которым продвижение по НЧ запросам не может похвастаться высокой популярностью – потребность в оптимизации и детальной переработке сайта под данную стратегию. Речь идёт не только о создании новых страниц и написании контента под них. Необходимо заполнить все метатеги, изменить или обновить сайтмап, позакрывать или удалить дубли, настроить редиректы и т.д.

Естественно, подобная работа требует времени и дополнительной оплаты труда специалистов. Поэтому, прежде чем начинать продвижение сайта по НЧ запросам, стоит посчитать, насколько выгодным будет это мероприятие. Если вам нужна квалифицированная помощь в аналитике, вы хотите провести всеобъемлющий аудит сайта и спрогнозировать прибыль от новой стратегии, пишите, звоните в компанию GuruLabs. Опытные исполнители в сжатые сроки проверят состояние веб-ресурса и степень его готовности для работы с раскруткой по НЧ запросам.

14.07.2021 12:55
Алексей Я.
14.07.2021 12:55
Адаптивный веб-дизайн, что это такое и с чем его едят? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Адаптивный веб-дизайн, что это такое и с чем его едят?
Битрикс: Малый бизнес или Бизнес? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Битрикс: Малый бизнес или Бизнес?
Доработка старого сайта или разработка нового? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Доработка старого сайта или разработка нового?
Лекция «Бизнес как практическая психология» в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Digital-новости
Лекция «Бизнес как практическая психология»