Любой современный сайт – это многофункциональный и эффективный инструмент для продвижения бизнеса, реализации различных проектов, достижения высоких целей. Однако всё это возможно лишь при условии грамотной организации ресурса, его качественного обслуживания и, главное, продуманного промоушена. Несмотря на это, даже у многих нынешних владельцев возникает вопрос, зачем SEO продвижение вообще нужно.
Это один из основополагающих факторов, на который следует обращать внимание как собственникам одностраничных сайтов, так и интернет-магазинов, порталов и других форматов. Но, прежде чем заказывать услуги SEO-продвижения сайтов, следует подробно разобраться в данном направлении и понять, для каких целей используется СЕО оптимизация.
Каждый ресурс состоит из блоков с различными типами информации:
Визуальная часть. Это картинки, анимация, фоны страниц, видео, изображения товаров, оформление различных интерактивных кнопок и прочих важных элементов.
Текстовая часть. Информационные статьи, описания товаров, страницы контактов, главная страница сайта с рассказом о компании, другие разделы, где необходимо донести информацию для пользователя через текст.
Программный код. Это всё, что видит пользователь, но в закодированном варианте. Функционал тоже можно отнести к программируемым параметрам.
Семантическое ядро. Представляет собой своеобразный словесный каркас, формируемый из различных ключевых запросов, хвостовиков и другого текстового контента.
Неотъемлемой частью последней составляющей являются теги, которые прописываются в корне каждой страницы и служат своеобразными маяками для поисковых роботов, вроде Google, Яндекс и других.
Чтобы поисковики вовремя распознавали такие маяки и ориентировались на них при формировании результатов поисковой выдачи, используются приёмы продвижения с помощью SEO. С каждым годом технологии такого промоушена видоизменяются и совершенствуются вместе с развитием самих поисковых сервисов. И уследить за всеми новыми тенденциями под силу лишь профильным специалистам, занятым в этой отрасли.
Аналитическая часть реализуемого проекта, которая занимает большую часть времени у эксперта по SEO, состоит в изучении интересов целевых групп, выделении перспективных направлений и нахождении наиболее эффективных рычагов давления на аудиторию. В частности, им предстоит предугадать не только какие товары и по каким причинам будут интересны потенциальному пользователю, но и в какой словесной форме он оставляет запрос на них в поисковых сервисах. Важную роль здесь могут сыграть формулировки, порядок слов, склонения, падежи, хвостовики, делающие подобные запросы более высокочастотными или низкочастотными.
Второй ключевой момент – выбор аудитории. Если сайт ориентирован на конкретную социальную группу, именно для неё и должны настраиваться показы. В противном случае, можно получить много нецелевых переходов и лидов, которые, в дальнейшем, выльются в минимальную конверсию. Сайт же рискует остаться незамеченным для тех, кто действительно нуждается и готов купить у вас товары или заказать услуги.
SEO продвижение сайта в России, впрочем, как и в любой другой стране, имеет одну интересную особенность. Оно требует постоянного наблюдения и участия специалиста. Так, чтобы постоянно удерживать свои товары и услуги в ТОПе поисковой выдачи, необходимо анализировать изменения в тенденциях и интересах потенциального потребителя.
Изменению подлежат товары, подкатегории и категории, методы продвижения по низкочастотным, среднечастотным и высокочастотным запросам. Кроме того, необходимо понимать, что для эффективного развития и раскрутки сайта органических источников (людей, переходящих на ресурс с помощью естественных запросов), будет недостаточно. Баннерная и таргет-реклама являются иногда даже более предпочтительными.
Умелое сочетание этих способов раскрутки с участием профильного специалиста обеспечивает эффективное SEO продвижение в достаточно сжатые сроки. Особенно актуальна такая стратегия для тех, кому положительный результат нужен в ближайшее время. Конечно, вы можете отказаться от подобного инструментария и полагаться только на рекламу. Но в этом случае гарантировать стабильность ресурса в других сценариях невозможно. Обратитесь в компанию «GuruLabs», чтобы получить бесплатную консультацию и вердикт относительно целесообразности СЕО оптимизации. Наши эксперты лучшие в своей области и укажут верный путь.