Пять основных SEO задач в 2021 году в блоге студии интернет-решений GuruLabs

Пять основных SEO задач в 2021 году

В SEO-оптимизации учитываются алгоритмы поисковых систем. Эти параметры постоянно меняются в целях выбора оптимальных вариантов для предложений на запросы. Необходима регулярная модернизация проекта для обеспечения соответствия требованиям главных поисковиков. В задачи SEO-оптимизации входит адаптация под правила Яндекса, Гугла, учитываются их принципы формирования ТОП ресурсов. Заказать SEO продвижение сайта в Москве можно в нашей студии GuruLabs.

В 2021 году многие специалисты выделяют несколько важных факторов, позволяющих продвигать проекты:

  1. Турбо страницы в Яндексе

Главная задача SEO – выведение страниц на первые позиции в ТОП, обеспечивающие постоянный приток посетителей. В Яндексе такими привилегиями сейчас пользуются страницы с опцией «Турбо». В октябре прошлого года появилось это новшество, обеспечивающее первоочередную загрузку. Подключение опции «Турбо» обеспечивает выкладку на главной странице. Карточки этого формата имеют более крупный шрифт, отличаются информативностью.

  1. Изменения в сетевых протоколах

В выборе сетевого протокола нужно ориентироваться на версию 2015 года. Она усовершенствована, получила несколько плюсов:

  • Данным обеспечивается параллельная загрузка, они разбиваются на фрагменты.
  • Заголовок http сжимается.
  • Перегрузки сервера сводятся к минимуму.

Применение HTTP-2 не является гарантией быстрого продвижения в Google, но система учитывает этот фактор, позволяющий экономить ресурс. Использование этого варианта гарантирует скорость повышения скорости в выгрузке.

  1. Использование искусственного интеллекта Google

Международный поисковик Google постоянно внедряет усовершенствования, улучшающие работу. Задачи SEO специалиста сводятся к приведению ресурса к стандартам, отвечающим требованиям главных поисковиков. В этом году обновления коснулись:

  • Скорости загрузки сайтов.
  • Кластеризации тематики.
  • Интерактивности.
  • Визуальной стабильности.
  • Индексирования части страниц.

В Google сканируются страницы с протоколом HTTP-2, учитывается LCP – период отображения наибольшей части. Задача специалиста, оптимизирующего проект под эту систему, сводится к точности смысловой кластеризации запроса, приданию привлекательности дизайну, применению оптимальной метрики, контролирующей верстку.

  1. Учеты особенности периода пандемии COVID-19

В задачи SEO продвижения ресурса входит учет сегодняшней ситуации. Сейчас эта проблема связана с коронавирусом, диктующим свои условия не только в реальной жизни, но и в виртуальном формате. В интернет-магазинах необходимо включить опции доставки, бесконтактной оплаты, в обучающей сфере практикуется дистанционный формат, используются все возможности виртуальной демонстрации, обеспечивающие качественное представление товара, услуги.

  1. Грамотный выбор сервисов поисковых систем

Каждый поисковик предлагает множество сервисов, обеспечивающих продвижение ресурса. Специалист выбирает технологии для конкретного сервиса, под конкретный проект, с учетом множества факторов, в том числе и с учетом деятельности конкурентов.

На самом деле это далеко не полный перечень факторов, влияющих на продвижение, сейчас или в ближайшее время. Чтобы описать их не хватит ни одной статьи. Если вы хотите извлекать прибыль от поисковой оптимизации и вам нужна помощь в продвижении вашего ресурса – обращайтесь к нашим специалистам по телефону, указанному на сайте, или оставляйте заявку!

12.05.2021 17:03
Мария Ганева
12.05.2021 17:03
Адаптивный веб-дизайн, что это такое и с чем его едят? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Адаптивный веб-дизайн, что это такое и с чем его едят?
Битрикс: Малый бизнес или Бизнес? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Битрикс: Малый бизнес или Бизнес?
Доработка старого сайта или разработка нового? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Доработка старого сайта или разработка нового?
Лекция «Бизнес как практическая психология» в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Digital-новости
Лекция «Бизнес как практическая психология»