В SEO-оптимизации учитываются алгоритмы поисковых систем. Эти параметры постоянно меняются в целях выбора оптимальных вариантов для предложений на запросы. Необходима регулярная модернизация проекта для обеспечения соответствия требованиям главных поисковиков. В задачи SEO-оптимизации входит адаптация под правила Яндекса, Гугла, учитываются их принципы формирования ТОП ресурсов. Заказать SEO продвижение сайта в Москве можно в нашей студии GuruLabs.
В 2021 году многие специалисты выделяют несколько важных факторов, позволяющих продвигать проекты:
Главная задача SEO – выведение страниц на первые позиции в ТОП, обеспечивающие постоянный приток посетителей. В Яндексе такими привилегиями сейчас пользуются страницы с опцией «Турбо». В октябре прошлого года появилось это новшество, обеспечивающее первоочередную загрузку. Подключение опции «Турбо» обеспечивает выкладку на главной странице. Карточки этого формата имеют более крупный шрифт, отличаются информативностью.
В выборе сетевого протокола нужно ориентироваться на версию 2015 года. Она усовершенствована, получила несколько плюсов:
Применение HTTP-2 не является гарантией быстрого продвижения в Google, но система учитывает этот фактор, позволяющий экономить ресурс. Использование этого варианта гарантирует скорость повышения скорости в выгрузке.
Международный поисковик Google постоянно внедряет усовершенствования, улучшающие работу. Задачи SEO специалиста сводятся к приведению ресурса к стандартам, отвечающим требованиям главных поисковиков. В этом году обновления коснулись:
В Google сканируются страницы с протоколом HTTP-2, учитывается LCP – период отображения наибольшей части. Задача специалиста, оптимизирующего проект под эту систему, сводится к точности смысловой кластеризации запроса, приданию привлекательности дизайну, применению оптимальной метрики, контролирующей верстку.
В задачи SEO продвижения ресурса входит учет сегодняшней ситуации. Сейчас эта проблема связана с коронавирусом, диктующим свои условия не только в реальной жизни, но и в виртуальном формате. В интернет-магазинах необходимо включить опции доставки, бесконтактной оплаты, в обучающей сфере практикуется дистанционный формат, используются все возможности виртуальной демонстрации, обеспечивающие качественное представление товара, услуги.
Каждый поисковик предлагает множество сервисов, обеспечивающих продвижение ресурса. Специалист выбирает технологии для конкретного сервиса, под конкретный проект, с учетом множества факторов, в том числе и с учетом деятельности конкурентов.
На самом деле это далеко не полный перечень факторов, влияющих на продвижение, сейчас или в ближайшее время. Чтобы описать их не хватит ни одной статьи. Если вы хотите извлекать прибыль от поисковой оптимизации и вам нужна помощь в продвижении вашего ресурса – обращайтесь к нашим специалистам по телефону, указанному на сайте, или оставляйте заявку!