Сервисы Google для SEO-специалиста в блоге студии интернет-решений GuruLabs

Сервисы Google для SEO-специалиста

SEO – является аббревиатурой Search Engine Optimization, что означает «оптимизация поисковых систем». СЕО оптимизация продвигает сайт в поисковых системах, помогая найти новых клиентов или взрастить свой бренд. Каждый специалист по SEO должен знать, какая стратегия продвижения будет лучше работать в каждом определенном случае, в зависимости от ниши, направления и многих других факторов.

Суть работы SEO-специалиста заключается в следующем:

  • Проведение анализа структуры, технической составляющей и содержания сайта;
  • Сбор семантического ядра и кластеризация;
  • Контроль и создание контента;
  • Управление рекламными кампаниями, которые проводятся в интернете;
  • Предоставление технических консультаций по разработке веб-сайта;
  • Помощь в обучении поисковой оптимизации.

На данный момент, представлено множество инструментов, способных помочь веб-специалистам решать различные задачи. Но есть одна из компаний, которая предоставляет не только качественные сервисы для контент-маркетологов, но еще и бесплатные.

Какие полезные сервисы может предложить Google?

Большинство людей воспринимают Google только как поискового гиганта, а не как мощную площадку для рекламы. Многие не пользуются данными сервисами в силу того, что ничего о них не знают. Но если Вы серьезно относитесь к своему бизнесу - мимо СЕО инструментов проходить никак нельзя. Однако, их настройка может отнять много времени и это лишь часть работы - сео специалисты справятся с этим гораздо быстрее и грамотнее. Сервисы из списка, приведенного ниже, будут полезны как новичку, так и профессионалу контент-маркетинга.

  1. Google Search Console

    Это один из самых популярных сервисов, используемых веб-мастерами. Здесь можно узнать о том, в каком состоянии находится Ваш сайт. Это даст вам понимание того, где необходимо внедрить изменения и устранить ошибки. Правильное применение данного сервиса повлечет за собой больше переходов на Ваш сайт из поисковых систем.

    Безусловно, для того, чтобы максимально овладеть этим сервисом, потребуется какое-то время. Но это не будет пустой тратой своего ресурса – умение быстро анализировать отчеты и грамотно их применять не раз поможет каждому SEO – специалисту.

  2. Google Keyword Panel.

    Инструмент поможет каждому мастеру сэкономить время для поиска необходимых ключей. Ведь часто бывает так, что те слова, на основе которых планируют писать статью, оказываются высоко конкурентными или слишком низкочастотными. Но благодаря Google Keyword Panel можно выбрать ключи нужной частотности для необходимой ниши. В результате чего, создавать качественный контент становится гораздо проще. И это реально благодаря сервису Google для SEO.

  3. Google Analytics

    Один из самых мощных инструментов для интернет-аналитики. Благодаря данному сервису, каждый специалист сможет узнать очень важную информацию, такую как:

    1. Отчет не только по новым посетителям, но и по тем, которые возвращаются на сайт;
    2. Откуда люди осуществляют переход на сайт;
    3. Сколько времени проводят люди на Вашем сайте;
    4. Отчет по отказам.
  4. С помощью этих данных маркетолог всегда будет знать, где на сайте западающие места, на которые необходимо обратить внимание. Также можно легко отследить поведенческие факторы – откуда приходят и как “путешествуют” по сайту посетители.

  5. Google Trends

    Инструмент буквально является генератором идей для создания нового контента. Еще он помогает анализировать популярность и перспективность темы для создания статьи.

    Google Trends –то место, куда приходят контент-маркетологи, перед написанием новой статьи для сайта. Ведь именно благодаря сервису от Google SEO – специалист сможет отследить последние тренды.

  6. Google Alerts

    Позволяет изучать частоту упоминания фраз в поисковике. Актуален этот инструмент, прежде всего, для бизнеса – очень удобно следить за популярностью бренда, товара или услуги в интернете или узнать, насколько часто в интернете упоминают имена руководителей или названия конкурентов. Для этого нужно просто единожды настроить сервис и в дальнейшем на электронную почту будут поступать отчеты по указанным ключам.

  7. Google My Business

    Обязательный инструмент для тех, кто занимается бизнесом. Необходимо лишь зарегистрироваться в Google My Business и когда люди будут искать в интернете что-то, что может предложить фирма, по выбранным словам, то компания будет показываться в результатах поиска.

    Особенно это будет полезно в крупных городах, например при seo-оптимизации и продвижении сайта в Москве.

    Поэтому, если Вы занимаетесь бизнесом, но до сих пор не используете этот сервис, то стоит быстрее регистрироваться здесь, чтобы получать бесплатную рекламу для своей компании. Но лучше всего обратиться к специалистам, которые грамотно настроят сервис и помогут вырасти Вашему бренду и увеличить продажи.

Возникли сложности?

Безусловно, сразу разобраться в богатом функционале, приведенном в данной статье, будет очень сложно, особенно, если Вы не имеете опыта в создании и продвижении сайтов. Наши квалифицированные специалисты не только умеют эффективно пользоваться каждым инструментом, о котором здесь говорится, по отдельности, но и могут грамотно комбинировать богатые возможности сервисов для SEO со своим опытом. Заказать разработку сайта и его продвижение Вы можете, обратившись к нам через специальную форму, или позвонив по телефону +7 (499) 677-56-53.

07.02.2020 16:50
Дмитрий Ч.
07.02.2020 16:50
Адаптивный веб-дизайн, что это такое и с чем его едят? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Адаптивный веб-дизайн, что это такое и с чем его едят?
Битрикс: Малый бизнес или Бизнес? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Битрикс: Малый бизнес или Бизнес?
Доработка старого сайта или разработка нового? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Доработка старого сайта или разработка нового?
Лекция «Бизнес как практическая психология» в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Digital-новости
Лекция «Бизнес как практическая психология»