У компаний, предпринимателей, желающих открыть в интернете свой сайт, возникает немало вопросов. Важно определить все показатели, которые помогут создать эффективный проект, позволяющий добиться запланированной цели. Одним из важных факторов является объем. Будущие владельцы хотят понять, сколько страниц должно быть на сайте, чтобы он стал максимально привлекательным для пользователей и поисковиков. Универсального ответа нет, есть много факторов, которые учитываются для определения этого показателя. Если вы не можете найти решение этой задачи, обращайтесь в студию GuruLabs. Мы поможем определить оптимальный объем ресурса.
Вызвать интерес у пользователей, получить высокие оценки поисковых систем может только информативный проект. Качественные, содержательные статьи привлекают внимание посетителей. Следовательно, чем больше интересного контента, тем выше посещаемость, которая напрямую влияет на эффективность ресурса. У нового проекта может быть всего 5-10 страничек, но их количество должно постепенно увеличиваться. Важно учесть, что не все они будут в базе поисковиков. Нужно знать, как проверить, сколько страниц работает, чтобы принять своевременные меры.
В ранжировании важную роль играют внутренние ссылки. Они обеспечивают переходы, задерживают посетителя на ресурсе, прибавляют баллы при оценке сайта поисковиками. Большое количество этих помощников повышает шансы на увеличение продуктивности, активное продвижение.
Однако не нужно думать, что главной задачей является увеличение веса ресурса. Каждый текст должен быть качественным, привлекающим внимание. Без соблюдения этих условий невозможно обеспечить грамотное продвижение.
Поисковые системы могут легко «забраковать» ресурс, весящий сотни килобайт, и проект, включающий только фото товара и его стоимость. Нужно определить, сколько страниц на сайте должно быть для качественного освещения тематики, исключить лишний вес, не имеющий информативного наполнения. Есть средний показатель, на который можно ориентироваться в расчете показателя:
Важным требованием является уникальность текста. Причем нужно учитывать не только сравнение контента с конкурентами, но и внутреннее содержание. То есть, статьи, размещенные на одном проекте, не должны повторять друг друга. Дубли будут сразу же выброшены поисковыми системами, что негативно скажется на продвижении.
Владелец сайта может определить качество индексации своего детища по сравнению реального количества единиц с числом страниц, имеющихся в базе поисковиков. Если имеются значительные отклонения, нужно принимать меры по исправлению ситуации. Если вы не знаете, как проверить, сколько страниц проекта есть в базе поисковиков, можно воспользоваться:
Алгоритм действий в этих системах несложный, разобраться с ним может каждый пользователь.
Владельцам сайтов, желающих обеспечить своему ресурсу максимальную продуктивность, активное продвижение, студия GuruLabs предлагает много инновационных решений. Наши специалисты подробно объяснят, как узнать, сколько страниц на сайте зафиксировано в главных поисковых системах, помогут устранить проблемы, мешающие занять достойную позицию в ТОП.