Объявление, содержащее только контент, не сможет полноценно справиться со своим предназначением. Функцию привлечения внимания, обеспечения многоразового просмотра выполняет изображение. Но максимальный эффект обеспечивает не каждая картинка. Необходимо знать правила выбора варианта, который сможет справиться с задачей на «отлично», безупречно выполнит свое предназначение. Если возникли сложности, обращайтесь в студию GuruLabs. Профессиональные специалисты подберут для объявления изображение, гарантирующее привлечение внимания, отражение сути.
Не все пользователи знают, где показываются объявления с изображением. Такую возможность предоставляют Google и Яндекс. У этих поисковых систем есть определенные отличия в видах материалов. В рекламном сервисе Google это публикации графические, адаптивные медийные и интерактивные графические.
Можно разместить в сервисе Яндекс.Директ картинки в объявлениях:
Самым простым, популярным вариантом являются адаптивные медийные или текстово-графические рекламные публикации. Задачей рекламодателя является написание текста и загрузка картинки. При показах осуществляется автоматическая подстройка к доступным блокам на ресурсах.
Наша студия на заказ создает все виды объявлений с соблюдением требований поисковых систем, специфики контекстной рекламы.
Выбор картинки требует внимательного подхода. Она должна не только привлечь внимание, но и удержать взгляд для полноценной передачи содержащейся в ней информации. Есть несколько моментов, заслуживающих особого внимания:
Фото, выполненное с использованием смартфона, подойдет для размещения на своем аккаунте в соцсети. Но если планируется публиковать изображения в объявлениях Директ или Google, потребуются снимки высокого качества. Необязательно пользоваться услугами профессионала, но следует грамотно выбирать ракурсы, обеспечивать хорошее освещение, исключить искажения, размытости, другие дефекты.
Картинка не должна вводить пользователей в заблуждение. Она должна полностью соответствовать теме публикации, раскрывать суть предложения. Если рекламируется бренд, может использоваться его логотип. В некоторых случаях конкретных предметов в рекламе нет. Следует использовать ассоциации, метафоры для раскрытия сути. Можно просмотреть сайты, где показываются объявления с изображением в Директ, Google. Возможно, готовые варианты подскажут решение.
Практика показывает, картинки с животными, людьми привлекают больше внимания. Причем взгляд человека на снимке должен быть направлен на зрителя. Следует учесть, что при размещении фото необходимо получение разрешения лица на его публикацию.
Ограничиваться фотографией необязательно. Можно делать изображение более эффектным, используя возможности иллюстратора, графического дизайнера. Вы можете заказать создание комбинированного варианта нашим профессиональным дизайнерам. Они знают все нюансы оформления, помогут достичь поставленной цели.
В идеале для рекламной кампании готовится уникальный материал, включающий иллюстрации, рисунки, снимки. Но не у всех есть возможность затрачивать немалые средства на такую подготовку. В этом случае нужно воспользоваться сервисами, в которых можно подобрать подходящий вариант. Фото для объявлений Директ, Google предлагают в большом объеме.
При поиске важно помнить о 2-х правилах. Изображения должны иметь соответствующий формат, при заимствовании нельзя нарушать авторские права. В Google, Яндекс Директ картинки в объявлениях должны быть размером 1200х900 пикселей. Допускаются форматы JPG, GIF, PNG. Нельзя выбирать изображения с надписью, фирменным знаком.
Вы исключите любые сложности и проблемы, доверив оформление специалистам студии GuruLabs. Мы можем выполнить весь процесс, настроить и запустить контекстную рекламу, которая обеспечит максимальный эффект.