Поддержка сайта после запуска: зачем и кому нужна? в блоге студии интернет-решений GuruLabs

Поддержка сайта после запуска: зачем и кому нужна?

Поддержка работы сайта – один из аспектов, которые оставляют без внимания многие владельцы новых интернет-ресурсов. Они считают, что достаточно сверстать качественный сайт, наполнить его контентом, оптимизировать и запустить в поисковые системы. Однако со временем оказывается, что отдельные страницы работают некорректно, отказываются открываться, либо роботы не распознают их при поисковой выдаче. Проблема здесь кроется не в изначальном качестве ресурса, а в свойствах программного кода.

Заказать техническую поддержку, как раз, необходимо, чтобы избавиться от подобных нюансов и проследить за тем, что ваш новый актив справляется со своими задачами на все 100%. Тем более, что даже длительное абонентское обслуживание обходится значительно меньше, чем создание портала с нуля и его масштабное восстановление после критических ошибок.

Основные проблемы, с которыми борется техническая поддержка сайта

Сопровождение интернет-сайта – это целый комплекс мероприятий, направленных на разрешение самых разных задач. В процессе мониторинга состояния профильные специалисты отслеживают такие параметры:

  • связь с сервером;

  • скорость загрузки;

  • скорость отклика на команды пользователя;

  • выгрузка и приём данных;

  • корректная работа внутренних форм;

  • установка новых виджетов и расширение функционала.

Другими словами, всё, что касается работы внутренних систем, попадает в зону ответственности технического отдела.

Значение такой работы сложно переоценить. Если какая-то из страниц загружается несколько десятков секунд, некорректно отображается на мобильных устройствах, либо ей мешает новый интерактивный элемент, слишком тяжёлый для данной версии сайта, количество конверсий существенно снизится, ведь пользователь просто не захочет ждать и уйдёт к конкурентам. Задача поддержки – быстро выявить проблемные зоны и устранить их, либо дать рекомендации касательно сложившейся ситуации.

По аналогии можно указать на переадресацию, сервера, к которым обращается сайт, внутренние ссылки и другие важные аспекты. Обычный юзер не замечает всего этого, пока «механизм» работает отлаженно. Но если что-то пойдёт не так, негатив от посещения вашей странички может существенно подпортить репутацию и лишить значительной аудитории.

Борьба с хакерскими атаками

Поддержка работы сайта подразумевает с ещё одно важнейшее направление – безопасность. Атаки на ресурсы совершаются каждый день миллионы и сотни миллионов раз. В сферу интересов злоумышленников попадают не только крупные игроки рынка, корпорации и правительственные ресурсы. Практически любой сайт может стать жертвой цифрового нападения с целью выкачать информацию о клиентах, их платёжные данные и прочее. Особенно это актуально для магазинов, одной из функций которых является возможность цифровых покупок с использованием кредитных карт.

Техническая поддержка сайта на Битриксе, впрочем, как и на любой другой платформе, отслеживает состояние защиты интернет-ресурса и, если необходимо, своевременно латает дыры в ней. Кроме того, после массированных атак может потребоваться оперативное восстановление функционала. И это также входит в перечень задач группы тех.поддержки.

Сложно переоценить вклад таких исполнителей. Ведь они наравне с дизайнерами, верстальщиками, специалистами по контенту и прочими, кто причастен к созданию страниц, участвуют в их ежедневной отлаженной работе. Компания «GuruLabs» предлагает профессиональную техническую поддержку работы сайта на выгодных условиях. Мы гарантируем безопасность и профессионализм вашей цифровой собственности!

Возврат к списку