Дизайн и контент сайта: две неотъемлемые составляющие в блоге студии интернет-решений GuruLabs

Дизайн и контент сайта: две неотъемлемые составляющие

Среди экспертов споры о том, что важнее, дизайн или контент сайта, не утихают ни на минуту. Тем сложнее для начинающего разработчика или владельца будущего интернет-ресурса определиться, на что делать упор, и как грамотно вложиться в сайт. Однако всё оказывается гораздо проще – обе составляющие несут важнейшую смысловую нагрузку, и улучшать один аспект в ущерб другому не позволительно, за исключением редких случаев.

Более того, разработка и доработка сайта в дальнейшем требует одинаковых усилий для всех составляющих вашего проекта. Но, прежде чем вкладывать время и деньги, необходимо разобраться, какие именно задачи выполняет контент, а какие – дизайн.

Для чего сайту нужен самобытный дизайн?

Встречают по одёжке, и это чистая правда. От того, насколько сильным будет первое впечатление у посетителя, зависит, захочет ли он остаться на страничке, или примет решение шерстить Интернет дальше. На тему «цепляющего» визуала проведены сотни крупных социальных и маркетинговых исследований, а веб-дизайнеры регулярно вносят лепту в создание новых направлений и стилей. Так, в начале 2000-х на волне популярности были ресурсы с обилием интерактивных элементов, подвижной графики, анимации и прочих фишек, которые буквально приковывали взгляды. Но со временем, когда количество ультрасовременных сайтов стало расти в геометрической прогрессии, а сервера – переполняться, по сути, ненужной информацией, было отмечено, что такое эстетическое богатство негативно сказывается на скорости загрузки страниц.

В результате десятков стилистических трансформаций сегодня подавляющее большинство веб-дизайнеров пришло к мысли, что зацепить можно и качественным минимализмом, монохромной гаммой или ярким контрастом между используемыми цветами. Убедиться в этом можно, посетив ресурсы самых известных брендов с мировым именем.

Впрочем, дизайн – это не только средство самовыражения или способ подчеркнуть собственную индивидуальность. Часто особые стили и приёмы используются для донесения конкретной мысли, идеи или настроения до посетителя. В комплексе с самим контентом этот ход срабатывает отлично.

Контент и его предназначение

Дизайн контента или, говоря проще, способ оформления подаваемой информации, неразрывно связан со смысловой нагрузкой. Если картинка привлекательна, но за ней ничего не кроется, посетителю страницы попросту нечего будет делать на вашем сайте. Поэтому дизайн контента сайта призван грамотно выделить то, что до пользователей хочет донести автор. Это могут быть совершенно разные форматы:

  • описание карточек товаров;

  • оригинальный рассказ об истории компании;

  • просторное размышление на актуальные темы или что-то ещё.

Главное, чтобы контент решал проблемы посетителей, либо подсказывал им пути этого решения. Если пользователь найдёт у вас то, что искал, он обязательно вернётся ещё раз. А если при этом он потратит минимум времени и не испытает неудобств, связанных с некачественной структурой интерфейса, длительной загрузкой страниц или неправильно оформленной картой сайта, скорее всего, вы получите постоянного покупателя.

В совокупности с дизайном визуального контента контент текстовый, звуковой или любой другой должен образовывать единую композицию, которая в оболочке сайта будет выглядеть целостно и гармонично. Конечно, создание такого ресурса требует высоких навыков, специфических знаний и много усилий. Всё это вы без проблем найдёте в компании «GuruLabs». Мы разработаем сайт под ключ с нуля, и он обязательно будет качественно работать на вас.

Возврат к списку