Самый вежливый и грамотный консультант магазина – JivoSite в блоге студии интернет-решений GuruLabs

Самый вежливый и грамотный консультант магазина – JivoSite

Каждый владелец сайта, интернет магазина мечтает о стабильном росте посещаемости, прибыльности. Конкуренция в этой сфере жесткая. Поэтому порой реклама, привлекательный дизайн, удобные каталоги и грамотная информация не приносят желаемого результата.

Возможно, причина кроется в том, что сайт, интернет магазин «немой» или «недостаточно разговорчивый». У посетителя могут появиться вопросы, необходимость в совете, помощи. Если таковой нет, пользователь найдет ее на другом сайте. Исключить такие недопустимые потери клиентов поможет установка программы онлайн-консультант JivoSite.

Как работает JivoSite?

При установке JivoSite на сайте появится новый элемент – окошечко, приглашающее посетителя обратиться к онлайн-консультанту. Эффект можно сравнить с тем, который обеспечивается при обращении продавца магазина с фразой: «Могу ли я Вам чем-нибудь помочь?». Окошечко JivoSite не помешает тем, кто не желает общаться, предпочитает самостоятельно рассматривать товар. Но оно появляется достаточно настойчиво, чтобы покупатель, при возникновении вопроса, желании получить совет, сразу обратился к специалисту. Можно выбрать дизайн оформления окошка, чтобы оно идеально вписалось в общее оформление интернет магазина.

Покупатель сможет получить ответ на свой вопрос сразу, так как программа JivoSite дает возможность одному консультанту одновременно общаться с пятью пользователями. Количество специалистов, работающих с покупателями, может быть любым.


Кроме переписки при помощи сообщений, программа обеспечит покупателям возможность бесплатно позвонить консультанту, не покидая интернет магазин. Это сделает общение конструктивным, поможет сразу сделать выбор и приобрести товар.

Новые возможности с JivoSite

Установка JivoSite позволит повысить эффективность сайта, прибыльность работы интернет магазина, не затрачивая дополнительных средств на размещение реклам, совершенствование дизайна. Возможность в любое время получить ответ на вопрос, консультацию специалиста, подробно расспросить о товаре по телефону не останется незамеченной покупателями. Поэтому посещаемость, товарооборот вырастут обязательно.

JivoSite

Но это не все преимущества, которые обеспечит установка JivoSite. Она поможет проводить анализ работы интернет магазина, планировать мероприятия по повышению его эффективности. Продуктивное общение поможет:

  • Выяснить степень удобства сайта для посетителей.
  • Определить покупательский спрос.
  • Контролировать работу интернет магазина.

В общении с консультантами посетитель непременно укажет на неудобства, недостатки, если таковые имеются. Это позволит определить пути улучшения сайта. Обращение с покупателями поможет определить, какие товары пользуются большим спросом, чего не хватает в ассортименте. Все сообщения в чате отправляются на электронную почту. Поэтому у владельца сайта всегда будет возможность оценить качество работы консультантов.

Установка программы JivoSite не потребует больших затрат, перестроек. Можно сначала убедиться в положительных переменах, которые она обеспечивает. На сайте jivosite.ru предлагается бесплатная установка чата на 5 операторов, чем стоит воспользоваться.

02.06.2017 14:23
Алексей Я.
02.06.2017 14:23
Адаптивный веб-дизайн, что это такое и с чем его едят? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Адаптивный веб-дизайн, что это такое и с чем его едят?
Битрикс: Малый бизнес или Бизнес? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Битрикс: Малый бизнес или Бизнес?
Доработка старого сайта или разработка нового? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Доработка старого сайта или разработка нового?
Лекция «Бизнес как практическая психология» в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Digital-новости
Лекция «Бизнес как практическая психология»