Аудит сайта – проверка интернет-ресурса по всем направлениям его работы, с целью дальнейшего преобразования сайта в эффективный инструмент продаж.
Для получения максимально полезной и точной аналитики в аудите необходимо проработать следующие направления:
- технический аспект,
- юзабилити (удобство использования),
- SEO, а именно уровень готовности сайта к поисковому продвижению,
- анализ конкурентов,
- маркетинговый анализ.
Когда стоит заказать комплексный аудит сайта?
- Когда работы по сайту ведутся, например, SEO, но не приносят желаемого результата.
- Когда у Вас есть сайт, но им давно не занимались, и Вы хотите понять, какой способ продвижения выбрать для получения максимальной отдачи.
- Когда продажи с сайта являются основным каналом привлечения клиентов и нужна максимально эффективная работа ресурса.
-
Аудит сайта позволяет определить стратегию работы над сайтом по основным направлениям, спрогнозировать определенные результаты и как следствие превратить Ваш сайт в эффективный инструмент продаж.
Сколько стоит аудит сайта и в какие сроки он будет подготовлен?
Полный аудит сайта состоит из большого количества мероприятий и работы над ним разных специалистов. Стоимость работ формируется исходя из двух критериев:
- Сфера бизнеса, размер интернет-ресурса. Чем больший объем информации нужно проанализировать, тем больше трудозатрат и времени на это потребуется.
- Комплексный аудит или аудит по определенным направлениям. Конечно, проведение полного аудита отразит всю картину текущей ситуации и позволит взглянуть на бизнес процессы комплексно. По Вашему желанию мы можем провести аудит по одному или нескольким направлениям в зависимости от Ваших задач.
Узнать о наших услугах и получить бесплатный экспресс-аудит: 8 (499) 677-56-53.
05.03.2019 14:38