SEO-продвижение интернет-магазина видеоигр Game 77

Интернет-магазина видеоигр Game 77

Стратегия реализации проекта

Задача

Было необходимо значительно повысить продажи компании с помощью SEO-продвижения. Необходимо вывести сайт в ТОП выдачи поисковых систем.

Целевая аудитория

Молодые люди, желающие приобрести видеоигры.

Ключевая концепция

Оптимизировать работу сайта внутренне, модернизировать внешний облик сайта. Показать профессионализм, продемонстрировать преимущества интернет-магазина. Клиент, переходя на сайт, должен иметь понимание, какие игры и аксессуары есть в наличии магазина, а также видеть преимущества заказа у Game 77.

Алгоритм действий

Начало работ (первоначальный анализ)

В данной сфере достаточно активно работают конкуренты, поэтому первым делом был произведен анализ конкурентов. Также был выполнен тщательный аудит сайта компании. После проведения подготовительных работ, наша команда сформировала план работ на последующие месяцы.

Внутренняя оптимизация сайта

Во втором этапе внутренней оптимизации сайта мы сформировали семантическое ядро. Были составлены, выведены и оптимизированы мета-теги, была выполнена переадресация. Технические страницы сайта были настроены под требования поисковых систем. Были исправлены все недочеты сайта, было проведено улучшение юзабилити. После этого мы приступили к следующему этапу.

Работа с внутренним наполнением сайта

Затем, команда, работающая над проектом, приступила к оптимизации страниц сайта. Разделы сайта были насыщены SEO-текстами. Размещение интересных статей о видеоиграх на авторитетных тематических ресурсах привлекло дополнительный трафик на сайт. Это стало весомым плюсом при ранжировании поисковыми системами. Компания была также размещена в интернет-каталогах.

Результаты работы