Строительные компании, бизнес-центры, которым требуются услуги по технической эксплуатации объектов.
Яркий и запоминающийся дизайн, с использованием цветовой гаммы брэндбука компании.
Маркетинговое исследование является обязательным этапом процесса разработки сайта. Проводится определение целевой аудитории разрабатываемого сайта, анализируется рынок и конкуренты. После проведения исследования была сформирована основная концепция сайта, что существенно помогло при создании облика сайта, а точнее его дизайна.
Результат: Благодаря слаженной командной работе всех участников проекта, в том числе благодаря активному участию Заказчика, получилось разработать сайт, который понравился всем сотрудникам компании Four Squares. Для нашей студии интернет-решений GuruLabs сайт стал дополнительным украшением нашего портфолио!
Технологии: PHP7, HTML5, CSS3, Bootstrap.
Платформа: Joomla
Команда: 5 человек (2 дизайнера, верстальщик, разработчик, руководитель проекта).
Адрес сайта: http://foursquarespm.com/