Корпоративный сайт компании Империя Ткани

Разработка корпоративного сайта компании Империя Ткани, занимающейся продажей текстильной продукции

Стратегия реализации проекта

Задача
Была поставлена задача создать корпоративный сайт компании с функционалом каталога. Все полезные и необходимые инструменты для привлечения пользователей должны присутствовать.
Целевая аудитория

Корпоративные клиенты, которым необходимы текстильные изделия высокого качества.

Ключевая концепция
Элегантный и удобный сайт с легким дизайном.

Алгоритм действий

Маркетинговое исследование

Проведение маркетингового исследования является основополагающим этапом разработки сайта. Этот процесс задает тон всем дальнейшим этапам работы. Анализ конкурентов и рынка помогает понять, каким хотят видеть сайт пользователи. 

Дизайн-концепция макета сайта

После проведения исследования, необходимо начать разрабатывать дизайн-концепцию макета сайта. После совместного мозгового штурма, было принято решение разработать максимально легкий и ненавязчивый дизайн. Сайт с таким дизайном обязательно выделится среди конкурентов, а также будет привлекать новых посетителей.

Разработка, тестирование и запуск сайта

Следующий этап – верстка дизайн-макета. После данного этапа происходит полноценная разработка ресурса. Превращение дизайн-макета в рабочий и функциональный ресурс – это всегда очень тонкий момент. Нужно стараться допустить минимум ошибок, чтобы процесс тестирования сайта не заставил вернуться к предыдущему этапу разработки. После успешного тестирования, сайт компании «Империя Ткани» был успешно сдан!

Результаты работы