Сайт компании Леспром-Трейдинг

Разработка сайта компании Леспром-Трейдинг, занимающейся продажей различные виды древесно-плитных материалов

Стратегия реализации проекта

Задача

Создание удобного и информативного интернет-магазина, где можно легко купить различные виды древесно-плитных материалов.

Целевая аудитория

Преимущественно компании, а также физические лица, которым необходимы древесно-плитные материалы по оптовым ценам.

Ключевая концепция

Красивый и познавательный интернет-магазин, включающий в себя каталог товаров, в котором находятся фото и полное их описание.

Алгоритм действий

Маркетинговое исследование

Перед разработкой сайта провели маркетинговое исследование, которое является обязательным. Быстро определили основную аудиторию сайта, отметили преимущества и недостатки конкурентов, а также их сайтов. Выделили значимые особенности продукции нашего клиента. При разработке качественного интернет-ресурса этот этап строго обязателен.

Дизайн-концепция макета сайта

Далее мы обращаем внимание на пожелания клиента и основной аудитории его сайта. Наш web-дизайнер для грамотного позиционирования и подачи сайта Леспром-Трейдинг среди конкурентов разработал и отрисовал чистый и слаженный дизайн.

Разработка, тестирование и запуск сайта

Далее, после завершения концепт-дизайна, разработчик и верстальщик приступают к своей части работы. Их задача по превращению концепт-дизайна в рабочий и функциональный ресурс была проделана успешно. После завершения верстки происходит разработка функциональной части сайта, а также его полное и тщательное тестирование. Заключительный шаг – запуск сайта.

В итоговый сайт входят: каталог товаров, личный кабинет, корзина для удобной организации покупок, блок бесплатной консультации, удобное навигационное меню, страница контактов и блоки с полезной информацией о компании и ее партнерах, заказчиках.

Результаты работы