Корпоративный сайт геофизической компании Nord West

Разработка корпоративного сайта

Стратегия реализации проекта

Задача
Создать корпоративный веб-сайт в форме каталога, со стильным дизайном и английской версией веб-сайта. Сайт должен соответствовать современным стандартам качества и должен помочь найти всю информацию о компании и о ее товарах.
Целевая аудитория

Люди от 30 лет, которым необходимо приобрести геофизическое оборудование.

Ключевая концепция

Приятный дизайн, удобное расположение информационных блоков. Размещение всей необходимой информации на сайте.

Алгоритм действий

Маркетинговое исследование

Вступительным этапом процесса разработки сайта в
студии интернет-решений GuruLabs всегда является
маркетинговое исследование. Оно проводится с целью определения целевой
аудитории сайта. Также проводится анализ конкурентов и рынка сферы бизнеса
клиента. Это помогает проанализировать преимущества и недостатки коллег
компании.

Дизайн-концепция макета сайта

После проведения маркетингового исследования,
определения целевой аудитории и анализа конкурентов у нашей команды
сформировалось представление о том, каким именно должен быть дизайн сайта.
Состоялся мозговой штурм, после которого была составлена дизайн-концепция
макета сайта. Именно с этого эскиза и начал работу наш штатный дизайнер. Все
страницы сайта были отрисованы, мобильные версии ресурса также были
разработаны.

Разработка, тестирование и запуск сайта

После согласования дизайна, начался процесс верстки страниц сайта. Этот процесс плавно перетек в разработку и внедрение дизайна. После превращения макета в работающий ресурс, происходит тестирование сайта. Фиксируются ошибки, которые впоследствии правятся. Когда каждая мелочь проверена, каждая деталь согласована – можно запускать сайт.

Результаты работы