Профессиональное оборудование для прачечных и химчисток ProStirka

Разработка корпоративного сайта

Стратегия реализации проекта

Задача

Создать сайт для компании, занимающейся продажей оборудования для прачечных и химчисток.

Целевая аудитория

Целевой аудиторией нашего клиента являются:

  • Химчистки;
  • Прачечные.

Ключевая концепция

Необычный и уникальный дизайн сайта.

Простота в навигации сайта, удобный интерфейс, функциональность и адаптивность верстки сайта.

Алгоритм действий

Маркетинговое исследование

Перед стартом работ было проведено маркетинговое исследование. Проанализирован рынок, конкуренты компании, учтены критерии оценки в выборе компании-поставщика целевой аудиторией сайта.

После проведения brainstorm команда GuruLabs предложила оптимальный путь презентации преимуществ и услуг компании ProStirka.

Дизайн-концепция макета сайта

Проведена комплексная работа над формированием фирменного стиля компании “ProStirka”: начиная от разработки логотипа, заканчивая разработкой сайта. Облик бренда ProStirka соответствовал изначальной концепции и заданным требованиям клиента.

Дизайн сайта разработан и оптимизирован под все типы устройств — от смартфона до большого экрана монитора компьютера.

Разработка, тестирование и запуск сайта

Статичный макет дизайна сайта был превращен в динамичную и функциональную систему. Реализованы следующие возможности: форма заказа товара, форма заказа обратного звонка, каталог.

Функционал сайта позволяет клиентам оперативно найти нужную информацию о компании, ознакомиться с продукцией, услугами и оформить заказ. Система управления 1С-Битрикс позволила легко и быстро наполнить сайт необходимой информацией.

Результаты работы