Интернет-магазин салона женского белья «Миледи»

Разработка интернет-магазина

Стратегия реализации проекта

Задача
Необходимо разработать современный интернет-магазин салона женского белья. Ранее нашей студией интернет-решений был разработан сайт салона «Миледи», но теперь необходимо было перенести сайт на Битрикс, добавить возможности регистрации пользователей, доработать фильтры товаров и освежить дизайн сайта.
Целевая аудитория
Сайт преимущественно ориентирован на женскую аудиторию, желающую приобрести стильное, качественное и удобное белье для дома и повседневной жизни.
Ключевая концепция
Ключевая концепция - создание симпатичного ресурса, в котором была бы подробно представлена информация о салоне и его ассортименте. Потенциальный клиент, переходя на сайт, должен иметь четкое понимание преимуществ салона «Миледи», должен легко найти нужный товар.

Алгоритм действий

1. Маркетинговое исследование

Перед началом работ команда специалистов студии «GuruLabs провела маркетинговое исследование. В ходе исследования были рассмотрены интернет-магазины конкурентов. После бурного обсуждения было сформировано грамотное позиционирование интернет-магазина. Именно оно и было отражено в дизайн-макете сайта.

2. Дизайн-концепция макета сайта

Согласовав все идеи с заказчиком, мы перешли к следующему этапу нашего проекта. Дизайнер проекта получил технические задание, после чего приступил к выполнению дизайн-макета страниц интернет-магазина. При разработке макетов страниц были учтены все пожелания заказчика, а также потребности посетителей сайта.

3. Разработка, тестирование и запуск сайта

После утверждения дизайна, к работе приступила команда, состоящая из верстальщика и разработчика. Именно они подготовили проект к запуску: подготовили все блоки, внедрили, настроили. И главное – каждая из функциональных возможностей сайта теперь работает. Отлаженный рабочий процесс позволил разработать красивый и удобный в использовании веб-сайт. Были реализованы следующие возможности: регистрация пользователей, создание личного кабинета, форма обратной связи, корзина, фильтр по товарам.

Результаты работы