Сайт сети салонов оптики Оптик-а

Разработка интернет-магазина сети салонов оптики в Москве и Московской области

Стратегия реализации проекта

Задача

Создание удобного и информативного интернет-магазина, где можно легко выбрать и купить различные брендовые очки, линзы, оправы и аксессуары, а также записаться на проверку зрения.

Целевая аудитория

Преимущественно физические лица, заинтересованные в услугах по подбору линз, оправ, очков.

Ключевая концепция

Красивый и познавательный интернет-магазин, включающий в себя каталог товаров, в котором находятся фото и полное их описание.

Алгоритм действий

Маркетинговое исследование

Перед разработкой сайта было проведено маркетинговое исследование, определена основная целевая аудитория, выделены преимущества и недостатки конкурентов, а также их сайтов. Определены значимые плюсы продукции и услуг нашего клиента. При разработке качественного интернет-ресурса этот этап строго обязателен.

Дизайн-концепция макета сайта

Далее мы обращаем внимание на пожелания клиента и основной аудитории его сайта. Наш web-дизайнер для грамотного позиционирования и подачи нового сайта разработал и отрисовал чистый и слаженный дизайн.

Разработка, тестирование и запуск сайта

Далее, после завершения концепт-дизайна, верстальщик и разработчик приступают к своей части работы. Их задача по превращению концепт-дизайна в рабочий и функциональный ресурс была проделана успешно. После завершения верстки происходит разработка функциональной части сайта, наполнение сайта информацией, а также его полное и тщательное тестирование. Заключительный шаг – запуск сайта.

В итоговый сайт входят: каталог товаров, личный кабинет, корзина для удобной организации покупок, блок записи на проверку зрения, удобное навигационное меню, страница контактов и блоки с полезной информацией о компании и ее партнерах и многое другое.

Результаты работы