Портфолио GuruLabs

ЮниФактор - правильный ФАКТОРинг!

Разработка корпоративного сайта

Стратегия реализации проекта

Задача

Необходимо разработать стильный сайт для успешной факторинговой компании. Сайт должен соответствовать фирменному стилю компании, быть удобным в навигации и в то же время функциональным.

Целевая аудитория

Компании-поставщики крупных торговых сетей, быстроразвивающиеся компании, покупатели, которые хотят получить или увеличить срок отсрочки платежа, экспортеры и импортеры.

Ключевая концепция

Уникальность дизайна. Лаконичность и простота. Удобство и современность. Адаптивность и функциональность.

Алгоритм действий

Маркетинговое исследование

Перед началом работ:

  • проведено маркетинговое исследование;
  • проанализированы компании-конкуренты и их сайты;
  • проведен «мозговой штурм» командой, работающей над проектом;
  • разработана концепция сайта.

Дизайн-концепция макета сайта

После утверждения концепции сайта, дизайнер начал творить. Так как в концепции был определен нестандартный подход в визуализации интернет-ресурса, от дизайнера требовались детальная проработка макетов и креативность.

Компания представлена наилучшим образом, с отражением весомых преимуществ и нестандартных способов работы.

Сайт, несомненно, адаптирован под любой тип устройств.

Разработка, тестирование и запуск сайта

После согласования и утверждения дизайна в работу включились технические специалисты, которые воплотили в жизнь все дизайнерские фишки и функциональные особенности.

создания внешнего вида сайта, необходимо было все связать и соединить с помощью простых технологических решений.

Команда разработчиков реализовала различные формы обратной связи, англоязычную версию сайта и иные функциональные особенности, согласно ТЗ, также был установлен онлайн-консультант.

Результаты работы