Управление репутацией в интернете

Управление репутацией компании в интернете важнейший процесс для формирования положительного облика компании в сегменте online!

Управление репутацией включает в себя непосредственное взаимодействие с целевой аудиторией проекта, как с потенциальными, так и с уже действующими клиентами компании.


Управление репутацией в интернете

Как это работает?

Чем лучше репутация компании в интернете, тем больше ей доверяют и тем больше у неё клиентов. На деловую репутацию, а значит, и на продажи влияет любая информация и упоминания в сети: отзывы клиентов на картах, площадках-отзовиках, каталогах компаний в сети, «заказные» отзывы конкурентов, реклама, информация в соцсетях, статьи в СМИ, тематических площадках, обзоры на различных сайтах и т.п.

Управление репутацией — это регулярный и системный процесс. Мало зарегистрировать карточку на «Яндекс.Картах» и отвечать на отзывы или опубликовать одну статью на популярной площадке. Это разносторонняя, сложная процедура, которая работает только в комплексе и включает несколько этапов.

Преимущества управления репутацией

  1. повышение лояльности к компании, бренду;
  2. увеличение продаж компании, рост числа конверсий сайта;
  3. улучшение облика компании в сети Интернет;
  4. оперативный поиск и обработка негативных отзывов и упоминаний;
  5. выявление слабых мест товаров или услуг с целью последующих улучшений;
  6. и даже привлечение лучших сотрудников.

Еще один из важных преимуществ — универсальность, потому что отзывы читают абсолютно все, будь то потенциальные клиенты маленькой кофейни, магазина или крупного банка.