Чем лучше репутация компании в интернете, тем больше ей доверяют и тем больше у неё клиентов. На деловую репутацию, а значит, и на продажи влияет любая информация и упоминания в сети: отзывы клиентов на картах, площадках-отзовиках, каталогах компаний в сети, «заказные» отзывы конкурентов, реклама, информация в соцсетях, статьи в СМИ, тематических площадках, обзоры на различных сайтах и т.п.
Управление репутацией — это регулярный и системный процесс. Мало зарегистрировать карточку на «Яндекс.Картах» и отвечать на отзывы или опубликовать одну статью на популярной площадке. Это разносторонняя, сложная процедура, которая работает только в комплексе и включает несколько этапов.
Еще один из важных преимуществ — универсальность, потому что отзывы читают абсолютно все, будь то потенциальные клиенты маленькой кофейни, магазина или крупного банка.