Последние нововведения от Яндекс в блоге студии интернет-решений GuruLabs

Последние нововведения от Яндекс

Большинство российских пользователей сети Интернет предпочитают искать информацию именно в поисковой системе Яндекс. В то же время многие из наших клиентов заказывают продвижение и рекламу именно здесь. Итак, что приготовил нам Яндекс в этом сезоне?


1. Яндекс добавил изображения с сайтов в поисковую выдачу для десктопов.
Картинка отображается как по коммерческим, так и по информационным запросам и берется не из микроразметки, а с самих страниц.


2. В результатах поиска Яндекса в десктопной выдаче, в сниппетах сайтов появилась кнопка «Читать еще», расширяющая размер пояснительного текста по поисковому запросу (ранее это встречалось только в мобильной выдаче).


Если ранее Яндекс отображал в сниппетах ограниченное количество информации, которой зачастую было недостаточно, чтобы получить ответ на вопрос, и пользователи переходили в поисках информации на сайт, то теперь поисковик превратил сниппеты в некое подобие расширенных ответов, отображающихся прямо на странице поисковой выдачи.

Пока непонятно, есть ли какое-то ограничение по количеству символов в таком раскрывающемся сниппете. Среди самых длинных мы встретили текст размером 694 символа.


Вполне возможно, это очередной эксперимент по аналогии с Google, который в декабре прошлого года увеличил количество символов в сниппете до 230.


Если данное нововведение приобретет постоянную основу, то это может сказаться на трафике сайтов как положительно (пользователь будет переходить именно туда, куда ему нужно, что, как минимум, уменьшит процент отказов), так и негативно (если человек будет получать ответ на свой вопрос, даже не заходя на сайт).


Здесь, конечно, нужно следить, анализировать и действовать исходя из ситуации.


3. Яндекс улучшил аналитику турбо-страниц. 


Команда турбо-страниц сообщила о преобразовании турбо страниц в Яндекс.Вебмастере в отдельный раздел. А также об улучшениях, появившихся совсем недавно:


Пакет обновлений «Аналитик»: теперь можно добавить до 10 счетчиков от каждой из платформ аналитики, а также появилась информация об общем количестве турбо-страниц на поиске, о том, сколько из них было заблокировано или удалено.


Пакет обновлений «Плохой контент»: вебмастеру показываются ошибки в фиде, которые ухудшают восприятие турбо-страницы и из-за которых она может быть удалена из поиска, а также предупреждение об исключении страниц или сайта из общей базы турбо-контента.


К лету готовится серия больших обновлений турбо-страниц, среди которых:

Пакет обновлений «Магазин»: кнопка звонка и кликабельный номер телефона, возможность интегрировать чаты, формы обратной связи.


Пакет обновлений «Развлекательный контент»: вставки из Вконтакте и Одноклассников, новые видеоплееры.


Пакет обновлений «Дизайн»: станет возможно стилизовать свои Турбо-страницы через CSS и дополнительно настраивать меню, кроме того, откроется редактор, в который можно будет встроить пример разметки и посмотреть, как будет выглядеть Турбо-страница.


Пакет обновлений «Гигант»: появится API, которое позволит сайтам с большим числом страниц загружать большие объемы данных напрямую без использования RSS-канала.


Мы следим за происходящим, анализируем действия поисковиков, собираем актуальную информацию! И всё это для наших клиентов, чтобы наша работа была эффективнее, а ее результат приносил Вам наибольший доход.

05.04.2018 13:35
Александр Р.
05.04.2018 13:35
Адаптивный веб-дизайн, что это такое и с чем его едят? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Адаптивный веб-дизайн, что это такое и с чем его едят?
Битрикс: Малый бизнес или Бизнес? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Битрикс: Малый бизнес или Бизнес?
Доработка старого сайта или разработка нового? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Доработка старого сайта или разработка нового?
Лекция «Бизнес как практическая психология» в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Digital-новости
Лекция «Бизнес как практическая психология»