Как заполнять мета теги Description, Title, Keywords – советы GuruLabs в блоге студии интернет-решений GuruLabs

Как заполнять мета теги Description, Title, Keywords – советы GuruLabs

Внутренняя оптимизация контента под ключевые запросы требует выполнить целый ряд различных настроек. В частности, для поискового продвижения сайта (SEO) в Москве необходимо прописать некоторые поля в коде. Если вы не знаете, как заполнять мета-теги, данный материал поможет в этом разобраться.

Стоит сразу отметить, что некоторые переоценивают значение данных полей, другие же, наоборот, недооценивают их. По факту, дела обстоят следующим образом – поисковые роботы обращают внимание на мета-теги Title и Description, опираются на них при формировании сниппета в поисковой выдаче и используют ключевые слова из описаний для ранжирования. Касательно мета-тега keyword, как его заполнять, ситуация немного иная. Ранее данное поле служило главным инструментом для продвижения по ключевым словам. Однако из-за злоупотребления СЕО-специалистами Google отказался от анализа данного блока и сегодня для этого поисковика он не имеет значения.

Яндекс же в некоторых случаях может считывать ключевые слова, прописанные в соответствующем разделе, но и здесь не стоит полагаться только на них. Наиболее эффективной будет комплексная оптимизация.

Что такое Title и Description, как заполнять эти мета-теги?

О том, как правильно заполнять мета-теги, можно узнать из соответствующих рекомендаций поисковиков, которыми вы пользуетесь. Либо можно поручить данную задачу профильным специалистам из СЕО компании. Если же вы хотите заняться этим самостоятельно, нужно для начала разобраться в том, что собой представляют данные поля, какую смысловую нагрузку они несут и за что отвечают.

Мета-тег Title

По сути, это главное название страницы, на которую ведёт ссылка из поисковой выдачи. Написанное в данном блоке будет выделяться соответствующим шрифтом текста и бросаться в глаза. Поэтому заполнение Тайтла должно быть максимально осмысленным. В частности, необходимо включить в него ключевые слова, по которым продвигаете страницу, а также сделать текст связным и логичным.

К заполнению поисковики предъявляют и особые требования:

  • Длина должна составлять не более 70 символов (пробелы тоже считаются).

  • Не допускается применение особых символов и знаков, за исключением графических элементов.

  • Структура Тайтла должна быть понятной и удобочитаемой.

  • Title не должен совпадать с заголовком первого порядка (Н1) в тексте, на который ведёт ссылка из поисковика.

Кроме того, не стоит использовать здесь сочетание нескольких языков. Это может привести к плохому ранжированию и запутает бота.

Мета-тег Description

Как заполнять мета-тег Description для сайта? Он является, по сути, кратким описанием содержимого рекламируемой страницы, поэтому должен включать в себя только актуальную информацию. Сюда можно поместить на первое место несколько ключевых слов, добавить краткие данные о компании, УТП и телефон, либо другую информацию, которая будет полезна пользователю.

Также стоит помнить, что содержание Description не должно идти вразрез с тем, что указано на странице. Напишите краткий связный текст, чтобы потенциальный клиент смог оценить контент ещё до посещения сайта. Это повысит релевантность и уровень трафика.

Но стоит быть готовым к тому, что даже при правильном заполнении данного поля поисковик может самостоятельно сформировать сниппет из текста статьи на сайте. Повлиять на это невозможно, поэтому просто следите за актуальностью подаваемой информации.

Длина данного мета-тега составляет от 70 до 150 символов. Если написать больше, текст просто не поместится на экране в поисковой выдаче, а робот может посчитать это нарушением и снизит ваш внутренний рейтинг, опустив сайт на несколько позиций или даже страниц в поиске.

Что делать, если нужно заполнить поле с ключевыми словами?

Мета теги description и keywords - как заполнить? Если с описанием всё достаточно понятно, ключевые слова прописываются гораздо реже из-за тенденций и трендов, заданных, в первую очередь, Гугл. Однако если ваша кампания ориентирована на поисковик Яндекс, имеет смысл заполнить данное поле. Правда, здесь действует золотое правило: «Лучше не писать ключевики вообще, чем прописать их с ошибками».

Важно помнить, что в данном блоке не должно содержаться более 20 ключей. При этом они должны совпадать с тематикой страницы и не нарушать общие правила и политику поисковика. Заполнять следует от наиболее значимых (ВЧ) до второстепенных (НЧ). Так вы сможете составить больше конкуренции даже более крупным сайтам.

А для тех, кто не хочет заниматься данным вопросом самостоятельно, всегда есть наша компания GuruLabs. Мы проведём качественную СЕО-оптимизацию и заставим поисковые системы уважать ваш ресурс и идти вперед в поисковой выдаче.

09.03.2021 12:08
Яков Григорьев
09.03.2021 12:08
Адаптивный веб-дизайн, что это такое и с чем его едят? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Адаптивный веб-дизайн, что это такое и с чем его едят?
Битрикс: Малый бизнес или Бизнес? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Битрикс: Малый бизнес или Бизнес?
Доработка старого сайта или разработка нового? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Доработка старого сайта или разработка нового?
Лекция «Бизнес как практическая психология» в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Digital-новости
Лекция «Бизнес как практическая психология»