Интернет-магазин одежды вполне может стать вашим успешным бизнесом в Сети, за которым, по мнению ряда специалистов, будущее, но при условии, что вам удастся обойти конкурентов, поскольку эта ниша, на сегодняшний день, переполнена. Новые онлайн точки продаж появляются регулярно, в том числе и с почти идентичным ассортиментом. Чтобы выстоять и победить в конкурентной борьбе понадобится профессиональное продвижение интернет-магазина одежды. Эту работу лучше доверить команде профессионалов, которая всегда «держит руку на пульсе» – следит за обновлениями поисковых систем, актуальными технологиями сео-оптимизации и не только. Грамотными действиями можно не только повысить релевантность продающего сайта и его высокое ранжирование в ТОП выдаче поисковых систем, но и обеспечить широкий охват целевой аудитории, ее лояльность к интернет-магазину, повышение его узнаваемости в Сети, что требуется для роста объема продаж и успешности бизнеса.
Ниже мы приведем несколько советов профессиональных маркетологов и специалистов по продвижению, которые обязательно понадобятся владельцам бизнеса в Сети. Они основаны на последних тенденциях в электронной коммерции, среди которых – осознанное потребление и минимизация спонтанных покупок.
Уход с российского рынка «раскрученных» европейских и американских брендов может сыграть вам на руку, если вы, не откладывая в дальний ящик, начнете работать над улучшением ассортимента товаров – находить новые бренды, которые станут достойным импортозамещением и по качеству, и по дизайну, и по соответствию последним трендам мировой моды. Также нужно убрать из каталогов непопулярные и редко продаваемые позиции – заменить их на те, которые гарантированно будут пользоваться спросом. Для этого придется провести анализ рынка и ряд маркетинговых исследований, включая опросы целевой аудитории, а также заказать образцы, чтобы самостоятельно проверить качество.
Продажа одежды, которая быстро деформируется, теряет цвет и привлекательный внешний вид приведет к появлению негативных отзывов, снижению объема продаж. Если вы заинтересованы в создании базы постоянных клиентов – не допускайте ухудшения качества товара в погоне за удержанием цен на доступном для широкой аудитории уровне. Одежда в онлайн каталогах должна соответствовать моде и сезону, иметь хорошее соотношение цены и качества, быть представленной разными размерами и расцветками. Кроме того, у покупателей должен быть выбор. Также позаботьтесь о регулярных новых поступлениях и уведомлении постоянных клиентов о новинках.
На сегодняшний день в Всемирной сети есть немало интернет-магазинов одежды. Некоторые из них весьма раскрученные. Недобросовестные начинающие онлайн продавцы нередко «маскируют» интерфейс своего недавно созданного ресурса под успешные торговые точки. Этот момент крайне сложно отследить, но можно сделать дизайн своего интернет-магазина запоминающимся и узнаваемым. Для этого:
При наличии розничного магазина или пунктов самовывоза – добавьте карту, чтобы покупателям было легче сориентироваться, где вас найти. Не лишней будет возможность подписки на рассылку новостей, включая новые поступления, проведение акций и распродаж, скидки и т.п.
И последнее – внутренняя SEO-оптимизация для ранжирования сайта в ТОП выдаче поисковых систем, что требуется для роста трафика (посещаемости). Без нее не обходится ни одна стратегия продвижения интернет-магазина одежды. Речь идет о довольно большом объеме работ, в который входит:
Обращение к профессионалам вам гарантирует выбор правильной стратегии и быстрое продвижение интернет-магазина одежды. Результат в виде повышения объемов продаж не заставит себя долго ждать. Вы сможете выстоять в конкурентной борьбе и добиться успеха в бизнесе.