Успешное продвижение интернет-магазина одежды в блоге студии интернет-решений GuruLabs

Успешное продвижение интернет-магазина одежды

Интернет-магазин одежды вполне может стать вашим успешным бизнесом в Сети, за которым, по мнению ряда специалистов, будущее, но при условии, что вам удастся обойти конкурентов, поскольку эта ниша, на сегодняшний день, переполнена. Новые онлайн точки продаж появляются регулярно, в том числе и с почти идентичным ассортиментом. Чтобы выстоять и победить в конкурентной борьбе понадобится профессиональное продвижение интернет-магазина одежды. Эту работу лучше доверить команде профессионалов, которая всегда «держит руку на пульсе» – следит за обновлениями поисковых систем, актуальными технологиями сео-оптимизации и не только. Грамотными действиями можно не только повысить релевантность продающего сайта и его высокое ранжирование в ТОП выдаче поисковых систем, но и обеспечить широкий охват целевой аудитории, ее лояльность к интернет-магазину, повышение его узнаваемости в Сети, что требуется для роста объема продаж и успешности бизнеса.

Ниже мы приведем несколько советов профессиональных маркетологов и специалистов по продвижению, которые обязательно понадобятся владельцам бизнеса в Сети. Они основаны на последних тенденциях в электронной коммерции, среди которых – осознанное потребление и минимизация спонтанных покупок.

Улучшение ассортимента

Уход с российского рынка «раскрученных» европейских и американских брендов может сыграть вам на руку, если вы, не откладывая в дальний ящик, начнете работать над улучшением ассортимента товаров – находить новые бренды, которые станут достойным импортозамещением и по качеству, и по дизайну, и по соответствию последним трендам мировой моды. Также нужно убрать из каталогов непопулярные и редко продаваемые позиции – заменить их на те, которые гарантированно будут пользоваться спросом. Для этого придется провести анализ рынка и ряд маркетинговых исследований, включая опросы целевой аудитории, а также заказать образцы, чтобы самостоятельно проверить качество.

Продажа одежды, которая быстро деформируется, теряет цвет и привлекательный внешний вид приведет к появлению негативных отзывов, снижению объема продаж. Если вы заинтересованы в создании базы постоянных клиентов – не допускайте ухудшения качества товара в погоне за удержанием цен на доступном для широкой аудитории уровне. Одежда в онлайн каталогах должна соответствовать моде и сезону, иметь хорошее соотношение цены и качества, быть представленной разными размерами и расцветками. Кроме того, у покупателей должен быть выбор. Также позаботьтесь о регулярных новых поступлениях и уведомлении постоянных клиентов о новинках.

Стратегия продвижения интернет-магазина одежды путем повышения его привлекательности

На сегодняшний день в Всемирной сети есть немало интернет-магазинов одежды. Некоторые из них весьма раскрученные. Недобросовестные начинающие онлайн продавцы нередко «маскируют» интерфейс своего недавно созданного ресурса под успешные торговые точки. Этот момент крайне сложно отследить, но можно сделать дизайн своего интернет-магазина запоминающимся и узнаваемым. Для этого:

  • выберите нестандартное, но удачное сочетание цветов, которое станет вашей «визитной карточкой»;
  • придумайте запоминающийся логотип и доверьте его разработку профессионалам;
  • разместите несколько ярких баннеров, которые сразу начнут привлекать к себе внимание;
  • критично проверьте дизайн – он должен быть уникальным и не мешающим просмотру контента либо отвлекающим внимание от товара;
  • продумайте навигацию – она должна быть удобной, интуитивно понятной, хорошо работающей и позволяющей сразу сориентироваться на страницах;
  • добавьте, если до сих пор нет, строку поисковика – для быстрого поиска интересующих товаров по названию, артикулу и/или цене;
  • добавьте отдельными разделами – оформление заказа, способы оплаты, способы доставки, условия возврата, контакты;
  • правильно оформляйте карточки товаров – в них должна содержаться исчерпывающая информация о каждой вещи и несколько удачных фото.

При наличии розничного магазина или пунктов самовывоза – добавьте карту, чтобы покупателям было легче сориентироваться, где вас найти. Не лишней будет возможность подписки на рассылку новостей, включая новые поступления, проведение акций и распродаж, скидки и т.п.

Проведение внутренней SEO-оптимизации

И последнее – внутренняя SEO-оптимизация для ранжирования сайта в ТОП выдаче поисковых систем, что требуется для роста трафика (посещаемости). Без нее не обходится ни одна стратегия продвижения интернет-магазина одежды. Речь идет о довольно большом объеме работ, в который входит:

  • сбор семантического ядра сайта на основании списка популярных запросов, позволяющих найти ваш сайт;
  • исправление технических ошибок, что требуется, в том числе и для повышения скорости загрузки сайта;
  • повышение уникальности контента и его соответствия SEO запросам;
  • добавление коммерческих инструментов, повышающих удобство пользования, включая возможность создания Личного кабинета для покупателей;
  • проверка работы на разных устройствах, включая смартфоны и планшеты.

Обращение к профессионалам вам гарантирует выбор правильной стратегии и быстрое продвижение интернет-магазина одежды. Результат в виде повышения объемов продаж не заставит себя долго ждать. Вы сможете выстоять в конкурентной борьбе и добиться успеха в бизнесе.

05.12.2023 15:16

05.12.2023 15:16
Адаптивный веб-дизайн, что это такое и с чем его едят? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Адаптивный веб-дизайн, что это такое и с чем его едят?
Битрикс: Малый бизнес или Бизнес? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Битрикс: Малый бизнес или Бизнес?
Доработка старого сайта или разработка нового? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Доработка старого сайта или разработка нового?
Лекция «Бизнес как практическая психология» в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Digital-новости
Лекция «Бизнес как практическая психология»