Как уменьшить цену клика в контекстной рекламе? в блоге студии интернет-решений GuruLabs

Как уменьшить цену клика в контекстной рекламе?

С развитием цифровых технологий и особенно популяризацией маркетинговых инструментов в сети Интернет, специалисты создали большое количество разновидностей средств продвижения бизнеса. Каждый из них отличается своими особенностями, подходом к реализации, инструментарием. Но самой эффективной в большинстве случаев является контекстная реклама. Цена клика в ней – загадка практически для всех начинающих владельцев сайта, и не для начинающих тоже. Дело в том, что на данный показатель влияет огромное количество факторов, и разбираться с ними нужно тщательно, структурированно, вдумчиво.

Грамотная настройка рекламы, в целом, считается делом ответственным и подходит лишь опытным исполнителям. Но зная некоторые азы маркетинга и работы рекламных сетей, можно, не имея многолетнего опыта, получить приемлемые результаты, поигравшись с настройками кампании.

Что представляет собой контекстная реклама?

По статистическим данным, более 80% крупных европейских рекламодателей использует контекстную рекламу. Цена за клик при этом может варьироваться в самых широких пределах. Причиной популярности этой разновидности является гибкость её настройки и эффективность при грамотном подходе.

Контекстная реклама – это контент, который показывается на площадках аналогичной или смежной тематики людям, которые вводят целевой запрос, соответствующий этой тематики. Другими словами, реклама кроссовок будет появляться перед глазами посетителей спортивных интернет-магазинов, а еврозаборов – на экранах пользователей, которые интересовались строительством ограждений ранее.

Такой вид продвижения предлагает высокий коэффициент эффективности благодаря тому, что контент почти всегда «догоняет» заинтересованных в покупке людей. Также сюда можно отнести понятие ремаркетинга, при котором ваш контекст преследует тех, кто уже посетил ваш сайт, но по каким-то причинам покинул его, так и не выполнив полезное действие.

По своим свойствам разновидность схожа с таргетом, хотя имеет и принципиальные отличия. Ведь во втором случае настройка осуществляется с упором на конкретную аудиторию, независимо от посещаемых ею ресурсов.

Политика ценообразования контекстной рекламы

Цена клика контекстной рекламы в Яндекс, Гугл и на других крупных площадках – это переменная величина. Причём меняться она может даже несколько раз в сутки. Главная причина динамики заключается в высокой активности рекламодателей.

Цена за клик контекстной рекламы в Яндекс зависит от следующих факторов:

  • Конкурентоспособность. Чем больше рекламодателей размещают информацию тождественного или схожего содержания, тем выше будет цена клика.

  • Качество. Поисковые роботы и рекламные системы в режиме нон-стоп анализируют ситуацию. Если какая-то контекстная реклама вызывает положительный отклик у целевой аудитории, и количество переходов по ней постоянно стремится вверх, есть высокий шанс уменьшить цену клика в рекламе для обладателя.

  • Время суток. Как ни странно, это тоже играет роль. Если кампания настроена на показ в ночное время, цена её будет ниже, но и эффективность тоже, так как большая часть аудитории в это время спит.

  • Привязка к региону. В крупных городах ценник выше. Также, чем больше регионов задействовано в кампании, тем дороже она будет стоить.

  • Вид оплаты рекламного контента.

Если обобщить, основное значение имеет 2 первых показателя. Но также стоит обратить внимание на последний пункт. Есть множество вариантов оплаты рекламного контента. Это может быть цена просто за показ. Подобная тактика эффективна при популяризации бренда, или если рекламодатель преследует цель оповестить о каком-то событии как можно большее количество целевых пользователей.

Второй популярный способ – цена за клик. Это самый распространённый алгоритм. Деньги со счёта списываются с вас после взаимодействия аудитории с рекламной. Также есть цена за переход и полезное действие. Последняя – самая высокая. Причина кроется в её эффективности. Здесь установленная сумма покидает счёт только после того, как пользователь совершит действие, необходимое вам – подпишется на ресурс, сделает покупку, закажет обратный звонок и т.д.

28.01.2021 17:00
Мария Г.
28.01.2021 17:00
Адаптивный веб-дизайн, что это такое и с чем его едят? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Адаптивный веб-дизайн, что это такое и с чем его едят?
Битрикс: Малый бизнес или Бизнес? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Битрикс: Малый бизнес или Бизнес?
Доработка старого сайта или разработка нового? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Доработка старого сайта или разработка нового?
Лекция «Бизнес как практическая психология» в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Digital-новости
Лекция «Бизнес как практическая психология»