Онлайн продвижение детских магазинов  в блоге студии интернет-решений GuruLabs

Онлайн продвижение детских магазинов

Магазин детских товаров – это перспективное направление бизнеса. Ему требуется продвижение в Сети. Здесь есть несколько нюансов, которые касаются, прежде всего, работы с целевой аудиторией, которую на 90% составляют молодые родители. Поскольку в этой нише высокая конкуренция, для роста объемов продаж, повышения узнаваемости и лояльности, нужно завоевать доверие у потенциальных покупателей, причем не только к торговой точке, но и к представленной в ней продукции, будь то детские игрушки, одежда или питание. Главным условием этого товарного сегмента является польза и безопасность. На этом нужно делать акцент при запуске рекламной кампании. Продвижение детских магазинов в Сети Интернет предлагает наша студия интернет-решений GuruLabs. Мы гарантируем поиск и внедрение эффективных решений, направленных на достижение поставленных целей по раскрутке вашей торговой точки онлайн и офлайн.

Подготовка к запуску рекламной кампании

Продвижение интернет-магазина детской одежды или других товаров для малышей начинается с глубокой аналитики, направленной на изучение целевой аудитории. В первую очередь, важно определить, откуда идут потоки трафика, чтобы сразу отсечь бесперспективные направления, не тратить на них время, внимание и деньги. Также понадобится поиск новых площадок для запуска рекламы с целью информирования потенциальных потребителей о новых поступлениях, и, самое главное, установить сильные стороны торговой точки и ее ассортимента, на которые нужно сделать акцент.

3 правила продвижения детских магазинов

Перед запуском рекламной кампании нужно учесть 3 основных правила продвижения детских товаров. Среди них:

  • внедрение «локомотивов» – так называется продукция, которая гарантированно будет пользоваться спросом у целевой аудитории, например – подгузники, на них можно будет сделать акцент для привлечения внимания потенциальных покупателей;
  • расширение ассортимента, чтобы не ограничивать ни целевую аудитории, ни собственную прибыль, для раскрутки в Интернете в торговой точке должны быть детские товары из разных групп, например – одежда, игрушки, питание, коляски и т.д.;
  • увеличение среднего чека – в ассортименте должны быть товары из разных ценовых категорий, включая эконом-класс, например, дешевые подгузники, которыми можно «зацепить» покупателя, чтобы он гарантированно вернулся за повторными покупками и в довесок к бюджетной продукции купил кое-что дороже.

Ориентируясь на эти 3 правила, можно разрабатывать, к примеру, стратегию продвижения интернет-магазина детских игрушек, от погремушек и грызунков до электромобилей, батутов и бассейнов, или детской одежды от 0 до 14 лет.

Каким должен быть идеальный сайт?

Для эффективного продвижения детских игрушек в Интернете нужен идеальный сайт, который заставит задержаться на нем посетителя и совершить активное действие – связаться с менеджером или оформить свой первый онлайн заказ. Он должен быть ориентирован на родителей и детей. Очень важно:

  • красивое визуальное оформление, адаптированное под мобильные гаджеты, с которых, как показывает практика, наиболее часто оформляют заказы;
  • удобная навигация, позволяющая не только быстро перейти на новую страницу, но и сразу найти интересующий товар, получить всю необходимую информацию о нем, рекомендации;
  • максимально информативные карточки товаров, оснащенные качественными фото и видео, побуждающими к покупке, список похожих и сопутствующих товаров;
  • умные фильтры для сортировки товаров, сравнения их эксплуатационных характеристик и цены.

Очень важны разделы – новинки, хиты продаж, сток. Они, как правило, самые кликабельные и посещаемые. Не лишним будет, как уже упомянули ранее, выведение подборок похожих товаров, например, к детским кроваткам – детское постельное белье.

На сайте обязательно должна быть информация о компании (владельце интернет-магазина), контактные данные, онлайн помощь, отзывы покупателей и блог.

Особенности SEO-продвижения

Для улучшения качества сайта требуется SEO продвижение магазина детской одежды, в которое в обязательном порядке входит контент-маркетинг – насыщение блога интересной и полезной информацией для повышения уровня доверия к торговой точке и побуждения к совершению активного действия. В рамках SEO-продвижения нужно найти и устранить все визуальные и внутренние ошибки на сайте, настроить индексацию страниц, а также написать и насытить ключевыми запросами продающие и информационные статьи, используя авторитетные ресурсы-доноры.

В онлайн продвижение детской одежды входит контекстная реклама, которая хоть и стоит дорого, но дает быстрый и хороший эффект, а также SMM-продвижение в социальных сетях, где активно общаются молодые мамы в группах и сообществах по интересам.

Обращение к профессионалам, например – в нашу студию интернет-решений GuruLabs, гарантирует вам быструю раскрутку интернет-магазина в Сети - стремительный рост продаж, расширение клиентской базы, повышение узнаваемости и лояльность целевой аудитории.

08.10.2024 18:12
Дмитрий Ч.
08.10.2024 18:12
Адаптивный веб-дизайн, что это такое и с чем его едят? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Адаптивный веб-дизайн, что это такое и с чем его едят?
Битрикс: Малый бизнес или Бизнес? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Битрикс: Малый бизнес или Бизнес?
Доработка старого сайта или разработка нового? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Доработка старого сайта или разработка нового?
Лекция «Бизнес как практическая психология» в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Digital-новости
Лекция «Бизнес как практическая психология»