Эффективное продвижение автомобильных сайтов  в блоге студии интернет-решений GuruLabs

Эффективное продвижение автомобильных сайтов

Автомобили уже давно перестали быть роскошью. Они есть и не по одному во многих российских семьях. Их активно покупают и продают – новые и б/у, в том числе и в Интернете. В этой нише уже образовалась серьезная конкуренция, поэтому услуга эффективного продвижения автомобильных сайтов стабильно пользуется спросом. В нее входит повышение популярности бренда и лояльности целевой аудитории, выход на новые рынки сбыта посредством повышения позиций сайта в ТОП поисковой выдачи, что требуется для роста продаж и прибыли.

Что представляет собой продвижение автомобильных сайтов?

Продвижение автомобильных сайтов требуется для повышения прибыльности бизнеса, широкого охвата территории и выхода на новые рынки сбыта. На его необходимость указывает снижение трафика, уменьшение количества посещений и заявок и, как следствие отсутствие роста объемов продаж и развития бизнеса. Ему предшествует выбор стратегии. Для этого нужен полный и всесторонний маркетинговый анализ того, что, кому и как вы продаете, а также технический и информационный аудит сайта на предмет выявления «узких мест» – некачественного контента, некорректного дизайна, слабой оптимизации и, как следствие, низких позиций в ТОП выдаче, неудачно выбранных методов раскрутки и недостаточного количества активных инструментов.

Эффективное продвижение включает в себя тщательную работу над визуальным оформлением сайта, повышением его информативности и удобства для пользователей, а также SEO оптимизацию для стабильного попадания в ТОП-5 и/или ТОП-10 поисковой выдачи.

Секреты успеха продвижения автомобильных сайтов

Продвижение сайта продажи автомобилей в Интернете лучше доверить профессионалам, которые хорошо разбираются в этой сфере и имеют большой практический опыт раскрутки автомобильного бизнеса в сети. Несмотря на специфику автосферы – высокой стоимости продаваемого товара, его технической сложности, широкой целевой аудитории и серьезной конкуренции, никаких секретов продвижения автомобильных сайтов нет. Здесь все стандартно:

  • повышение информативности путем создания качественного, регулярно обновляющегося и пополняющегося контента, среди которого не только описание выставленных на продажу автомобилей, но и полезные советы автомобилистам, свежие статьи о новинках авторынка, обзоры аксессуаров и т.п.;
  • SEO оптимизация заголовков, метатегов и контента путем повышения качества и насыщения ключевыми запросами для повышения позиций сайта в рейтингах поисковиков;
  • исправление ошибок, влияющих в том числе на скорость загрузки страниц, их адекватное отображение на различных устройствах, включая мобильные гаджеты, стабильность работы при высоком трафике и т.д.;
  • запуск рекламной кампании в Сети – контекстной рекламы и таргетинга, публикации на досках объявлений, создания страниц в соцсетях и популярных среди пользователей мессенджерах.

Не стоит останавливаться на достигнутом, сайт нужно постоянно развивать и совершенствовать. Для этого рекомендуется отслеживать показатели продвижения путем проведения всестороннего анализа, результаты которого помогут в оптимизации стратегии продвижения.

Поэтапное продвижение автомобильных сайтов

Выше мы разобрались, что успешное продвижение сайтов автомобильной тематики требует правильно выбранной стратегии и тщательно разработанного проекта, предполагающего поэтапное выполнение следующих задач:

  • проведение технического аудита для изучения факторов, влияющих на ранжирование сайта;
  • проведение точечного аудита факторов оценки Гугл (E-E-A-T), с которого приходит около 50% трафика, то есть переходов на сайт, их оценка по чек-листу с определением возможности оптимизации;
  • сбор семантического ядра – основных ключевых запросов и формирование из них приоритетных для продвижения кластеров;
  • оптимизация структуры сайта – создание новых разделов и страниц, улучшение уже имеющихся путем SEO оптимизации контента для достижения баланса его адаптированности и для людей, и для поисковых систем;
  • увеличение кликабельных ссылок для повышения удобства пользователей совершать активные действия без сложных переходов.

Крайне важна в продвижении автомобильных сайтов эффективная внутренняя и внешняя оптимизация, которая в комплексе дает великолепный результат. Внутреннее SEO направлено на удержание потенциальных клиентов на сайте и побуждение их к совершению активных действий – звонку, консультации, оформлению заказа и т.п. Внешнее SEO требуется для улучшения позиций сайта в ТОП популярных среди пользователей поисковиков, повышения ранжирования в поисковых системах Яндекс и Гугл, откуда приходит большое количество трафика и переходов.

Тенденции оформления автомобильных сайтов

Несмотря на то, что количество переходов на сайт все-таки зависит от его ранжирования поисковыми системами, на время нахождения пользователей на нем влияет дизайнерское оформление, которое должно соответствовать тематике, в нашем случае автомобильной. Сайту нужен удобный интерфейс с широким функционалом – возможностью найти нужный товар, воспользовавшись внутренним поисковиком, где можно расставлять фильтры по марке, модели, году выпуска, цене от и до и т.д., узнать актуальные цены, получить консультацию, изучить схему проезда и т.п.

Не менее важна правильная структура и интуитивно понятная навигация, позволяющая хорошо ориентироваться на сайте тем, кто зашел на него впервые, использование качественных фото- и видеоматериалов, которые будут полезными для пользователей и будут способствовать совершению активного действия.

Вы можете заказать продвижение сайтов автомобильной тематики в Москве и в других городах России в студии интернет-решений GuruLabs, где работают профессионалы с большим практическим опытом в этой сфере. Мы возьмем на себя проведение полного анализа с выявлением имеющихся узких мест, выбор успешной стратегии продвижения, разработку проекта и его внедрение в жизнь. Вам гарантировано получение современного, информативного и удобного для пользователей сайта, который будет высоко ранжироваться поисковыми системами.

01.04.2024 16:26
Андрей П.
01.04.2024 16:26
Адаптивный веб-дизайн, что это такое и с чем его едят? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Адаптивный веб-дизайн, что это такое и с чем его едят?
Битрикс: Малый бизнес или Бизнес? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Битрикс: Малый бизнес или Бизнес?
Доработка старого сайта или разработка нового? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Доработка старого сайта или разработка нового?
Лекция «Бизнес как практическая психология» в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Digital-новости
Лекция «Бизнес как практическая психология»