Как и зачем добавлять организацию на Яндекс. Карты? в блоге студии интернет-решений GuruLabs

Как и зачем добавлять организацию на Яндекс. Карты?

В эпоху цифровых технологий, когда практически любую информацию можно найти в сети Интернет, совершенно неудивительно, что для навигации люди предпочитают пользоваться спутниковыми и электронными картами. Но одни это делают, чтобы найти адрес на окраине какой-нибудь провинции, а другие пользуются возможностями таких карт с целью продвижения в соц сетях и не только собственного бизнеса.

Как и зачем добавлять организацию на Яндекс. Карты? – вопрос, достойный внимания тех, кто хочет всесторонне развивать свой проект и получать трафик не только с контекстной или баннерной рекламы в Яндекс Директ, но и из менее очевидных мест.

Для чего добавлять свою компанию на Яндекс. Карты?

Первое, что приходит в голову – это популяризация бренда. Если у вас есть офлайн-магазины, точки выдачи, салоны, сервисные центры и прочие предприятия, ориентированные на работу B2C или В2В «реале», разместить информацию о предприятии вместе с соответствующей отметкой в конкретной локации будет разумным решением. Ведь это приведёт к следующим положительным изменениям:

  • Больше людей узнает о вас при поиске фирм в смежных и аналогичных отраслях.

  • Те, кто уже знаком с брендом, смогут быстрее найти ваш фактический адрес.

  • Добавится трафик из солидных сервисов.

  • Авторитет компании вырастет в глазах поисковиков.

Также вы сможете самостоятельно выбрать один из вариантов размещения организации на Яндекс. картах:

Бесплатный. Подразумевает стандартный набор возможностей, включая указание юридического адреса, сферы деятельности, часов работы предприятия, сайта компании, контактных телефонов, списка услуг и прочего.

Приоритетный. Предлагает расширенный набор возможностей. Карточка с вашей организацией будет появляться в поисковой выдаче конкурентов. Вы можете установить собственный логотип. Название и другая информация будут выделяться графически на фоне пользователей бесплатного размещения. Также можно рассчитывать на первые позиции в поисковой выдаче в соответствующих разделах.

Как видим, у второго варианта плюсов гораздо больше. Но даже если вы выберете первый сценарий, прирост эффективности будет заметен. Только помните, что изменения, связанные с размещением на Яндекс. Картах, вступают в силу не сразу. Для появления в сервисах навигации потребуется примерно 1-3 дня, которые потребуются на проверку достоверности информации. А для попадания в поисковики – около 2-3 недель.

Как разместить организацию на Яндекс. Картах?

Процесс достаточно прост. Главное – иметь аккаунт в Яндекс.Почте. Под ним нужно зайти в Яндекс.Справочник и в поисковой строке
вписать название своего предприятия. Возможно, оно уже занесено на карте. Если же робот выдаст, что соответствий не найдено, переходим к созданию новой карточки, заполняя обязательные регистрационные поля. По окончании процедуры карточка попадёт на модерацию. И если вы внесли информацию в строгом соответствии с Правилами Яндекс, спустя некоторое время сможете увидеть свою
организацию на картах.

18.02.2021 11:48
Александр Рябинин
18.02.2021 11:48
Адаптивный веб-дизайн, что это такое и с чем его едят? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Адаптивный веб-дизайн, что это такое и с чем его едят?
Битрикс: Малый бизнес или Бизнес? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Битрикс: Малый бизнес или Бизнес?
Доработка старого сайта или разработка нового? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Доработка старого сайта или разработка нового?
Лекция «Бизнес как практическая психология» в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Digital-новости
Лекция «Бизнес как практическая психология»