В эпоху цифровых технологий, когда практически любую информацию можно найти в сети Интернет, совершенно неудивительно, что для навигации люди предпочитают пользоваться спутниковыми и электронными картами. Но одни это делают, чтобы найти адрес на окраине какой-нибудь провинции, а другие пользуются возможностями таких карт с целью продвижения в соц сетях и не только собственного бизнеса.
Как и зачем добавлять организацию на Яндекс. Карты? – вопрос, достойный внимания тех, кто хочет всесторонне развивать свой проект и получать трафик не только с контекстной или баннерной рекламы в Яндекс Директ, но и из менее очевидных мест.
Первое, что приходит в голову – это популяризация бренда. Если у вас есть офлайн-магазины, точки выдачи, салоны, сервисные центры и прочие предприятия, ориентированные на работу B2C или В2В «реале», разместить информацию о предприятии вместе с соответствующей отметкой в конкретной локации будет разумным решением. Ведь это приведёт к следующим положительным изменениям:
Больше людей узнает о вас при поиске фирм в смежных и аналогичных отраслях.
Те, кто уже знаком с брендом, смогут быстрее найти ваш фактический адрес.
Добавится трафик из солидных сервисов.
Авторитет компании вырастет в глазах поисковиков.
Также вы сможете самостоятельно выбрать один из вариантов размещения организации на Яндекс. картах:
Бесплатный. Подразумевает стандартный набор возможностей, включая указание юридического адреса, сферы деятельности, часов работы предприятия, сайта компании, контактных телефонов, списка услуг и прочего.
Приоритетный. Предлагает расширенный набор возможностей. Карточка с вашей организацией будет появляться в поисковой выдаче конкурентов. Вы можете установить собственный логотип. Название и другая информация будут выделяться графически на фоне пользователей бесплатного размещения. Также можно рассчитывать на первые позиции в поисковой выдаче в соответствующих разделах.
Как видим, у второго варианта плюсов гораздо больше. Но даже если вы выберете первый сценарий, прирост эффективности будет заметен. Только помните, что изменения, связанные с размещением на Яндекс. Картах, вступают в силу не сразу. Для появления в сервисах навигации потребуется примерно 1-3 дня, которые потребуются на проверку достоверности информации. А для попадания в поисковики – около 2-3 недель.