Каким сайтам подходит контекстная реклама? в блоге студии интернет-решений GuruLabs

Каким сайтам подходит контекстная реклама?

Профессионалы, специализирующиеся на разработке, оптимизации, продвижении сайтов в сети, знают, как можно использовать плюсы контекстной рекламы в развитии бизнеса. Но не все владельцы ресурсов компаний смогли оценить по достоинству этот инструмент. Основной причиной отсутствия эффективности или недостаточной продуктивности этого маркетингового хода являются ошибки, допущенные в его организации. Чтобы не допустить этого, обращайтесь к специалистам студии GuruLabs. Наши опытные сотрудники подробно объяснят, что такое контекстная реклама, зачем она нужна, определят, подходит ли этот способ продвижения для вашего сайта.

Специфика контекстной рекламы, ее функции

Никому не нужно объяснять важность рекламы, ее необходимость для развития любого бизнеса. Контекстный формат отличается тем, что объявления для показа выбирают сервисы поисковых систем. Они ориентируются на запросы пользователей, совпадения тематик страницы и содержания рекламного объявления. Этот алгоритм обеспечивает:

  • Показ объявлений только представителям целевой аудитории.
  • Возможность рассчитать получаемый эффект.
  • Продвижение сайта в рейтинге поисковых систем.

Просмотр объявлений заинтересованными пользователями существенно повышает шансы на увеличение продаж, получение ожидаемого дохода. У владельца сайта есть возможность узнать, какая рекламная информация приводит посетителей, потенциальных покупателей, обеспечивает требуемую эффективность. Увеличение их числа поднимает сайт в рейтинге поисковых систем.

Но нужно учесть, что использовать очевидные преимущества контекстной рекламы можно только при условии ее качественной настройки.

Факторы, влияющие на эффективность

Основные цели контекстной рекламы — это привлечение внимания к товару, услуге, расширение базы покупателей заказчиков, увеличение показателя посещаемости ресурса. Не всегда ее размещение оправдывает вложенные средства. На продуктивность оказывают влияние следующие факторы:

  • Качество посадочной страницы, текста.
  • Уровень конкуренции в данном сегменте.
  • Стоимость клика.
  • Спрос на данную услугу, товар.

На некачественную страницу, текст, не привлекающий внимания, не последует ожидаемой реакции потенциальных потребителей. Сервисы поисковых систем используют аукционный принцип, чем больше рекламодатель платит за клик, тем выше позиция объявления в выдаче. Эффективность зависит от количества запросов по словосочетаниям, выбранным для рекламной информации.

Не имея обширного багажа знаний специфики поисковых систем, опыта работы в сети обеспечить высокую эффективность этому инструменту практически невозможно. Специалисты нашей студии окажут профессиональную помощь. Если вам нужна контекстная реклама в Москве, эксперты своего дела смогут организовать продуктивную кампанию в сети.

Каким ресурсам не подходит данный способ?

Достойную продуктивность могут обеспечить только объявления, гарантирующие привлечение внимания большого числа потенциальных покупателей. Следовательно, этот способ не подходит для продвижения новых, неизвестных продуктов. Соответствующих запросов в поисковых системах нет. Для таких товаров, услуг нужно использовать другие инструменты, к примеру, продвижение в соцсетях.

Не смогут оценить все преимущества этого варианта некачественные сайты. Посетитель, которого объявление привело на ресурс, просто уйдет к конкурентам. Исключить эту проблему смогут профильные сотрудники нашей студии. Они обеспечат вашему проекту должную привлекательность, удобство, достойный функционал.

Остались вопросы? Обращайтесь за консультацией по телефону, указанному на сайте.

Возврат к списку