Распространенные мифы о SEO-копирайтинге в блоге студии интернет-решений GuruLabs

Распространенные мифы о SEO-копирайтинге

Каждый владелец сайта знает о роли контента в SEO продвижении. Но нужно учесть, что требования к копирайту постоянно меняются. О нем сложилось много разных мифов. Одни связаны с устаревшими правилами, другие вообще не имеют под собой оснований. Для того чтобы наполнить ресурс качественным контентом, нужно отличать мифы о СЕО от реальных современных требований. Вы можете заказать написание статей профессиональным специалистам студии GuruLabs. Большой опыт, знание сегодняшних критериев качественного копирайтинга гарантирует отличный результат.

Популярные мифы о SEO копирайте

Желающим понять, как грамотно использовать копирайтинг в СЕО оптимизации, стоит познакомиться с пятью основными мифами:

  1. Главный фактор – плотность ключевых слов, фраз. До сих пор бытует мнение, что обязательным критерием качественного текста является соблюдение оптимальной тошноты, которая не должна превышать 3%. Это правило давно утратило свою актуальность. Поисковые системы не берут его во внимание. Главное, чтобы статья была информативной, написанной для людей.
  2. Ключи в SEO копирайте значения не имеют. Некоторые считают включение ключевых слов, фраз необязательным. Это серьезная ошибка. Они актуальны и сегодня. Практика показывает, ключи способны странице с низким рейтингом обеспечить эффективное SEO продвижение. Необходимо использовать их в статье, но не стоит стараться вписывать фразы в неизменном виде, снижая качество.
  3. В Google установлено правильное число слов в тексте. Известно, что в этой поисковой системе большие статьи, объемом 3-6 тысяч знаков активнее продвигают сайт. Но, это не повод забивать ресурс длинными, неинформативными текстами, которые обязательно снизят активность пользователей, заставят забыть о неудобном, неинтересном сайте. Главным критерием является не объем текста, а его качество. Они должны быть интересными для представителей целевой аудитории. Сотрудники Гугл официально заявляли о том, что в оценке статей количество слов не рассматривается в качестве важного показателя.
  4. Лучший рычаг продвижения линкбилдинга – пресс-релиз. В мифы о копирайтинге входит и утверждение о том, что для SEO оптимизации лучшим вариантом являются пресс-релизы. Они обеспечивают активный сбор ссылок, позволяющих эффективно продвигаться в рейтинге. Такая ситуация наблюдалась несколько лет назад. Анкорные тексты с ключевыми словами, фразами обеспечивали их мощный приток. Однако сейчас этот способ не действует. Ссылки в поисковых системах перестали рассматриваться в оценке релевантности.
  5. Есть ли секретная формула идеального SEO копирайта? Сразу стоит сказать, что таковой формулы не существует. Правила написания качественных статей индивидуальны, как и сайты.

Если SEO мифы ввели вас в заблуждение, не знаете, каким должен быть сегодняшний копирайтинг, обращайтесь в нашу студию. Мы используем самые современные способы раскрутки сайтов, поможем решить любую сложную задачу.

05.04.2021 10:23
Андрей П.
05.04.2021 10:23
Адаптивный веб-дизайн, что это такое и с чем его едят? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Адаптивный веб-дизайн, что это такое и с чем его едят?
Битрикс: Малый бизнес или Бизнес? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Битрикс: Малый бизнес или Бизнес?
Доработка старого сайта или разработка нового? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Доработка старого сайта или разработка нового?
Лекция «Бизнес как практическая психология» в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Digital-новости
Лекция «Бизнес как практическая психология»