Каждый владелец сайта знает о роли контента в SEO продвижении. Но нужно учесть, что требования к копирайту постоянно меняются. О нем сложилось много разных мифов. Одни связаны с устаревшими правилами, другие вообще не имеют под собой оснований. Для того чтобы наполнить ресурс качественным контентом, нужно отличать мифы о СЕО от реальных современных требований. Вы можете заказать написание статей профессиональным специалистам студии GuruLabs. Большой опыт, знание сегодняшних критериев качественного копирайтинга гарантирует отличный результат.
Популярные мифы о SEO копирайте
Желающим понять, как грамотно использовать копирайтинг в СЕО оптимизации, стоит познакомиться с пятью основными мифами:
- Главный фактор – плотность ключевых слов, фраз. До сих пор бытует мнение, что обязательным критерием качественного текста является соблюдение оптимальной тошноты, которая не должна превышать 3%. Это правило давно утратило свою актуальность. Поисковые системы не берут его во внимание. Главное, чтобы статья была информативной, написанной для людей.
- Ключи в SEO копирайте значения не имеют. Некоторые считают включение ключевых слов, фраз необязательным. Это серьезная ошибка. Они актуальны и сегодня. Практика показывает, ключи способны странице с низким рейтингом обеспечить эффективное SEO продвижение. Необходимо использовать их в статье, но не стоит стараться вписывать фразы в неизменном виде, снижая качество.
- В Google установлено правильное число слов в тексте. Известно, что в этой поисковой системе большие статьи, объемом 3-6 тысяч знаков активнее продвигают сайт. Но, это не повод забивать ресурс длинными, неинформативными текстами, которые обязательно снизят активность пользователей, заставят забыть о неудобном, неинтересном сайте. Главным критерием является не объем текста, а его качество. Они должны быть интересными для представителей целевой аудитории. Сотрудники Гугл официально заявляли о том, что в оценке статей количество слов не рассматривается в качестве важного показателя.
- Лучший рычаг продвижения линкбилдинга – пресс-релиз. В мифы о копирайтинге входит и утверждение о том, что для SEO оптимизации лучшим вариантом являются пресс-релизы. Они обеспечивают активный сбор ссылок, позволяющих эффективно продвигаться в рейтинге. Такая ситуация наблюдалась несколько лет назад. Анкорные тексты с ключевыми словами, фразами обеспечивали их мощный приток. Однако сейчас этот способ не действует. Ссылки в поисковых системах перестали рассматриваться в оценке релевантности.
- Есть ли секретная формула идеального SEO копирайта? Сразу стоит сказать, что таковой формулы не существует. Правила написания качественных статей индивидуальны, как и сайты.
Если SEO мифы ввели вас в заблуждение, не знаете, каким должен быть сегодняшний копирайтинг, обращайтесь в нашу студию. Мы используем самые современные способы раскрутки сайтов, поможем решить любую сложную задачу.
05.04.2021 10:23